|
Возле поселка Некрасовка сотрудники Наркоконтроля атаковали плантацию конопли.
Зелье уничтожили, опираясь на опыт латиноамериканских коллег. Наркополицейские подсчитали, что под нож пошло почти шесть с половиной сотен кустов. Прологом к операции стал звонок местного жителя, заметившего возле делянки активность любителей зелья.
На восточной окраине столицы, там, где трасса проходит мимо поселка Некрасовка, созрел урожай, который окрестные наркоманы явно давно ждали. Еще месяц назад конопляные кустики с характерными зубчатыми листьями в семь лучей были незаметны среди бурьяна. Но теперь она созрела, вымахала за 2 метра и стала очень заметной. Наступило время жатвы. Но Наркоконтроль опередил наркодилеров, на уборочную вышли оперативники.
«В адрес управления поступила информация от местного жителя, что неподалеку от его дома располагается поле, которое очень популярно среди наркозависимых лиц. Наши оперативники проверили данную информацию и посетили данное поле», - пояснила начальник отдела информации Управления ФСКН России по Москве Анастасия Бояркина.
Хорошо, что оперативникам в зарослях конопли так и не попался ни один наркодилер. А то пришлось бы горе-наркодельцу дополнительно вызывать скорую, так как вид у борцов с зельем был специфический: маски с прорезями да огромные тростниковые ножи - мачете. Монотонная работа клинком заставила сотрудников ФСКН мыслями уйти в лингвистические дебри: а как правильно будет - «мачете» или «мачетэ»?
«Мачете - лучший способ борьбы с коноплей», - приходят выводу наркополицейские.
В результате спецоперации Наркоконтроль поборол 640 кустов отборнейшего каннабиса - это научное название конопли. По весу получился 71 килограмм. Опытные оперативники посчитали: если это высушить, то получится 25 кило готовой марихуаны.
Пока ее расфасовывали по мешкам, автомобилисты, стоящие в пробке на дороге, с интересом наблюдали за уборкой. Это насторожило сотрудников ФСКН.
«Сейчас все будут в курсе, что здесь "дубас" растет», - огорчаются оперативники.
Буквально вырубленное у наркодельцов сырье посчитано и опечатано. Зелье предстоит сжечь, но только по решению суда. И еще оперативникам остается выяснить, чья же это была конопляная делянка.
Скошенные участки, видимо начнут всходить снова. Правда, созреть до холодов конопля уже не успеет. Второго урожая не будет.
| |