|
За кулисами Формулы 1 продолжаются дискуссии о возможности использования привычных моторов V8 и после 2013-го года. Существуют опасения, что новых V6 не хватит на все команды, и в таком случае в 2014-м году может быть разрешено параллельное использование старых и новых моторов. Однако по информации британского Autosport, эта идея не находит поддержки.
Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Такой подход возможен, но лично я не считаю эту идею привлекательной. Нечто подобное уже было в 1988-м году, когда команды могли использовать как турбированные, так и обычные моторы. Эта была не самая привлекательная формула, хотя с теми временами у McLaren связаны с не самые плохие воспоминания.
А если идти по этому пути, то нужно так все организовать, чтобы турбомоторы получили преимущество, но чемпионат разделится на две лиги. Не думаю, что подобная ситуация окажется слишком привлекательной».
Впрочем, в дни Гран При Венгрии руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг вполне оптимистично заявил: «Я вполне уверен, что в 2014-м у нас будет как минимум три производителя моторов. Не знаю, будет ли больше, но не сомневаюсь, что Mercedes и два других поставщика справятся с поставленной задачей».
В последний раз регламент на моторы менялся в 2006-м году. В том сезоне Toro Rosso получила разрешение использовать версию двигателя V10 с ограниченной мощностью, тогда как остальные команды перешли на новые V8.
| |