|
Продажи Burberry Group Plc., английской компании по производству предметов роскоши, выросли на 17% в первой половине финансового года и должны намного превысить ожидания рынка за весь год, сообщает в среду агентство АР.
Розничные продажи компании, не включая недавно открытые магазины, выросли на 20%, оптовые на 17%, правда прибыль от лицензирования упала на 3% в шестимесячный период, который завершился 30 сентября. Что касается, чистой прибыли компании, то производитель женских сумок, зонтов и духов класса люкс, пока ее не сообщает.
По мнению экспертов, производство предметов роскоши постепенно восстанавливается после кризиса, и это отражается на продажах многих компаний этого сегмента рынка.
В связи с открытием новых магазинов, Burberry планирует увеличить торговое пространство в общей сложности на 25% во второй половине финансового года.
Продукция Burberry реализуется через 330 торговых точек розничной сети во многих странах мира, в том числе и России, а также через оптовых поставщиков.
Основанная в 1856 году Томасом Бёрберри фирма осуществляет торговлю по каталогам в Интернете. Под маркой Burberry компанией Inter Parfums с 1981 года также выпускается парфюмерия.
В настоящее время в Москве работает три фирменных магазина Burberry.
| |