|
Игорь Пушкарев считает, что надо помогать частным детским садам
ВЛАДИВОСТОК. 14 августа. ВОСТОК-МЕДИА - В рамках рабочей поездки глава города Игорь Пушкарёв побывал в частном детском садике «Вершина Монтессори», расположенном по ул. Радио, 21.
Как сообщила пресс-служба администрации Владивостока, это здание бывшей школы, которое много лет назад было передано руководству ДВФУ, однако учебные аудитории в нем так и не появились - долгие годы здание пустовало и разрушалось. В 2010 году администрация Владивостока вернула помещение в собственность.
«Это было не помещение, а руины, - сказал Игорь Пушкарёв, - на его восстановление требовались миллионы. В это время к нам поступило предложение от частного предпринимателя. Он готов был отремонтировать здание за свой счет, если ему отдадут его в аренду, и сделать в нем частный детский садик. На мой взгляд, администрация города должна не только строить муниципальные детские сады, но и помогать развиваться частным. Садик на улице Радио, 21 - это пример выгодного сотрудничества власти и частного бизнеса. Садик разместит около 100 детей».
Двери этого детского сада распахнутся для маленьких посетителей уже в начале учебного года. Здесь полностью отремонтировали фасад и кровлю, провели перепланировку, сделали внутреннюю отделку, закупили современную мебель, оборудовали пищеблок. Сейчас работы завершаются в спортивном и музыкальном залах. Территория огорожена, на ней стоят яркие детские игровые комплексы. Дети здесь будут заниматься по известной системе Марии Монтессори.
Напомним, что выдающийся итальянский ученый, врач-антрополог, философ, психиатр и психолог, педагог-гуманист Мария Монтессори (1870 -1952) снискала мировую известность своей уникальной и действенной системой воспитания и обучения маленьких детей. Метод Монтессори заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на развивающегося человека. Монтессори строила свою методику на наблюдениях за ребенком в естественных условиях. И считала, что невозможно чему-то научить ребенка, если он, как автомат, выполняет лишь то, что предписывается преподавателем. Ведь в таких условиях дети не имеют возможности проявлять себя, и поэтому совершенно невозможно познать их истинную природу. Основная идея заключалась в стимулировании ребенка к саморазвитию, поместив его в подготовленную среду, имеющую четкую логику построения и соответствующую психологическим потребностям ребенка.
| |