|
Строители начали надвижку первого пролета будущей автомобильной переправы через Обь. Как идёт главная стройка Новосибирска?
Громадину весом около 500 тонн собирали полтора месяца. Двигается она тоже не быстро - один метр за шесть минут. Всего три миллиметра в секунду. Работа ручная и почти ювелирная. Без права на ошибку. Для сборки специально построили стапели. Как только пролет освободит место, здесь начнут собирать следующий. Принцип - конвейерный. Конструкция движется к опоре, которую еще даже не построили. Только к февралю этот пролет займет свое постоянное место на опоре номер 30. И именно с него для автомобилистов будет начинаться новый мост через Обь. Надвижку планировали начать только в ноябре. Но строители набрали очень хороший темп и заметно опережают график. Владимир Городецкий, мэр Новосибирска: «Думаю, залогом неотвратимости дальнейшего строительства моста является этот год. Очень успешная организация производства, организация строительства». День хороший - улыбаются строители. Под Покров не только без снега, но еще и с солнышком. Но даже когда погода испортится, процесс будет продолжаться. Сергей Соколов , главный инженер мостоотряда №38: «Есть технологии, которые позволяют проводить работу круглосуточно, круглогодично. Вне зависимости от температур». В этом году освоили больше полутора миллиардов. План на следующий год - вдвое больше. Василий Юрченко, губернатор Новосибирской области: «Суммарно где-то 3,5 миллиарда. Это тот объем, который генеральный подрядчик готов освоить. Эффективно, правильно. Не останавливая, не нарушая технологию». Мостостроители сами в большинстве своём автомобилисты. Переправу через Обь делают фактически для себя. Потому вдвойне стараются работать качественно, с нетерпением ожидая сдачи этого важного объекта.
| |