|
Основными причинами пропажи Ан-2 в Свердловской области могли стать техническая неисправность и ошибка пилота. Об этом сообщил сегодня в ходе пресс-конференции первый заместитель руководителя Уральского следственного управления транспорта СК РФ Владимир Кулаков.
«После пропажи самолета следствие отрабатывало пять версий: падение из-за плохих метеоусловий, захват Ан-2, причастность к пропаже самолета военных, неисправность воздушного судна и ошибка пилота. Первые три из вышеперечисленных версий не подтвердились. Сейчас проводится ряд сложных технических экспертиз», - цитирует его слова ИТАР-ТАСС.
Командующий войсками 2-го командования ВВС и ПВО Центрального военного округа генерал-майор Виктор Севостьянов отверг причастность военных. Он предположил, что пропавший «кукурузник» летел на предельно низких высотах, практически над макушками сосен, именно поэтому не был замечен радарами.
Несмотря на то, что согласно Уголовно-процессуальному кодексу РФ следователи «не могут вечно продлевать» расследование, вопрос о его прекращении пока не стоит. «Мы надеемся, что люди живы, - подчеркнул Кулаков. - И верим, что нам удастся найти пропавший Ан-2».
Родственники пассажиров пропавшего самолета подчеркнули, что их близкие знакомы с навыками выживания в тайге. «Надежда найти наших детей тает с каждым днем, но она еще остается, - рассказала сегодня Лариса Маевская, мать пропавшего сотрудника ГИБДД. - Люди опытные, знающие лес и способы выживания в нем. Мы верим, что в случае вынужденной посадки самолета они сделают все возможное, чтобы выжить и дождаться помощи».
12 июня командир судна Хатиб Кашапов без необходимого разрешения совершил вылет с взлетной площадки города Серова на «кукурузнике» Ан-2, принадлежащем челябинской компании «Авиа Зов». По имеющимся данным, на борту находилось до 12 пассажиров. По факту исчезновения самолета возбуждено дело по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц».
| |