|
Щит расположен на расстоянии 18 метров от театра.
УФАС выявило нарушения в расположении рекламного щита алкогольной продукции около театра в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается на сайте УФАС России по Нижегородской области. Согласно сообщению, в ходе проверки рекламных сообщений на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» специалистами управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 5 июля на ул. Алексеевская, д.33 на фасаде здания были выявлены рекламные конструкции с размещенной на них рекламой пива. Нижегородское УФАС России 16 июля 2012 года вынесло определения о возбуждении дел N805-ФАС52-07/12, N805-ФАС52-07/12 по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений и сооружений, а также в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. По информации МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода», расстояние от рекламной конструкции до Нижегородского театра «Комедия» составляет 18 метров. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
| |