|
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Воронежской области за 7 месяцев 2012 года за разъяснениями обратились 1988 человек.
Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам: торговля непродовольственными товарами - 481 обращение (24,2%); правила подачи заявления - 432 (21,7%); услуги жилищно-коммунального хозяйства - 140 (7%), правила торговли -125 (6,3%); контактные телефоны других ведомств - 109 (5,5%); бытовые услуги - 107 (5,4%); торговля продовольственными товарами - 99 (5%); финансовые услуги - 95 (4,7%); условия проживания - 57 (2,8%) и другим.
Интересовались граждане и такими вопросами, как: дистанционная торговля, транспортные и туристические услуги, требования к питанию, организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях, оформление медицинской книжки, прохождение санитарного минимума, несанкционированная торговля, температурный режим в жилых помещениях, общеобразовательных учреждениях, утилизация медицинских отходов, охрана окружающей среды, трудовое законодательство и др.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения Управления, на телефон «горячей линии» обращались не только жители Воронежской области, но и других регионов Российской Федерации. Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, 34 рекомендовано обратиться по подведомственности в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области, Департамент труда и социального развития Воронежской области, Департамент здравоохранения Воронежской области, Управление по охране окружающей среды, Управление ФНС России по Воронежской области, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям.
| |