|
Руководители шести департаментов администрации Красноярска и главы районов встретятся с жителями, чтобы отчитаться о проделанной работе.
Руководители шести департаментов городской администрации и главы районов встретятся с красноярцами, чтобы отчитаться о проделанной работе.
Как сообщили 15 августа в пресс-службе мэрии, встречи чиновников с горожанами будут проходить по вечерам с 21 августа по 4 сентября.
На выездных встречах руководители представят отчеты о проделанной работе за текущий год и подведут итоги каждый по своему направлению. С красноярцами встретятся: руководитель департамента городского хозяйства Олег Гончеров, руководитель департамента градостроительства Андрей Лапицкий, руководитель департамента муниципального имущества и земельных отношений Евгений Кирилюк, руководитель департамента общественной безопасности Юрий Стригин, руководитель департамента социальной политики Владимир Упатов и руководитель департамента транспорта Олег Якубович.
Также отдельные встречи с жителями проведут главы районов: Игорь Титенков (Свердловский район), Владимир Мурысин (Советский район), Леонид Беглюк (Железнодорожный район), Алексей Маслов (Октябрьский район), Александр Клименко (Ленинский район), Виктор Лабунец (Кировский район), Дмитрий Дмитриев (и.о. руководителя администрации Центрального района).
Все желающие смогут попасть на встречи без предварительной записи. Они будут начинаться в 18:00 и проходить в МУК «ДК культуры Правобережный» (ул. Коломенская, 25, Ленинский район), Красноярской краевой молодежной библиотеке (ул. Пионерской Правды, 3"А", Кировский район), лицее № 9 (ул. Семафорная, 247А, Свердловский район), в здании администрациий Советского (Ул. Партизана Железняка, 36, актовый зал), Центрального (пр. Мира, 63, малый зал) и Октябрьского района (ул. Высотная, 15, актовый зал), а также в МБУ «Молодежный центр Железнодорожного района» (ул. Ады Лебедевой, 149, Железнодорожный район).
Графики выездных встреч можно посмотреть на официальном сайте администрации города Красноярска в разделе «Виртуальная приемная».
| |