|
Загруженность на дорогах начинает расти на 20-40% в последних числах августа и до конца сентября.
В этом году к местам крупнейших пробок добавилось несколько адресов. Ранее тянучки в основном возникали на самой Почтовой, а сейчас из-за реконструкции простаивать будут все подъезды к ней. Наверное, водители, которые заезжали в центр через площадь, будут добираться через Парковую аллею, поэтому эксперты считают, что в сентябре там будет трудно проехать. Утром из-за строительства метро пробки могут быть по пр-ту Глушкова от Одесской площади.
Через две недели киевляне вернутся из отпусков, студенты и школьники отправятся учиться, а на улице появится больше автобусов и троллейбусов.
«С 25 августа мы увеличим количество общественного транспорта на 10%, с 1 сентября - на 20%, с 15 сентября - на 30%. До октября, возможно, цифра достигнет 40%», - сказали в «Киевпастрансе». Кроме того, ориентировочно 27 августа ограничат движение (или полностью закроют) на Почтовой. Загруженность на дорогах начинает расти на 20-40% в последних числах августа и до конца сентября, а затем уже почти не меняется. Сентябрьские пробки, по данным сервиса «Яндекс.Пробки», аналогичные зимним, когда Киев завален снегом: система чуть ли не каждый день «выбивает» 9 баллов из 10. А средние потери времени в каждой тянучке - 20 минут.
По словам эксперта по перевозкам Богдана Аганина, частично проблему пробок можно решить. «У нас пока в некоторых местах безобразно организован контроль за безопасностью движения. К примеру, на Бассейной, Мечникова, где много офисов, паркуются чуть ли не в 3 ряда. Это усложняет трафик. Но ГАИ может справиться, как это происходило до Евро на ул. Саксаганского и Жилянской. С парковкой там не было проблем», - отметил Аганин. По его словам, причина пробок - в устаревших развязках, которые не могут пропускать большое количество машин, а также неудачное расположение остановок транспорта.
Автомобилистам он советует, если попали в пробку, не выезжать на перекресток, блокируя движение боковых улиц, не объезжать пробки по встречной полосе, обочине, тротуарах и трамвайных путях.
| |