|
Проект планировки реконструируемого участка Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на аэропорт Шереметьево одобрен. Если сейчас участок имеет по три полосы в каждую сторону, то после реконструкции общее количество полос вырастет до десяти. Кроме того, на участке появится 16 заездных карманов.
Несмотря на то, что ширина дороги составит по пять полос в каждую сторону, дорожники не намерены делать на трассе полосу для общественного транспорта. Решено ограничиться заездными карманами на остановках, пишет «Российская газета».
Более того, на участке будут реконструированы боковые проезды, транспортные развязки, путепроводы и въезды в жилые микрорайоны, а также расширена проезжая часть улиц, прилегающих к Ленинградскому шоссе. Это будут улицы Дружбы, Репина, Маяковского, а также Машкинское, Новосходненское и Куркинское шоссе.
Также в рамках реконструкции предполагается построить две транспортные развязки и два путепровода через Октябрьскую железную дорогу. Один - для движения транспорта от МКАД. Его предполагается построить с правой стороны существующего путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе. Другой будет предназначен для движения из области в Москву, его планируется соорудить на месте как раз нынешнего путепровода.
Под путепроводами предусмотрен транспортный проезд по три полосы движения в каждом направлении для выезда транспорта на Машкинское и Новосходненское шоссе. В Химках также планируется построить транспортно-пересадочный узел «Химки-2» с перехватывающими парковками, съезд к ним будет возможен с Международного и Новосходненского шоссе.
А защищать жителей от лишнего шума будут шумозащитные экраны. Кроме того, взамен существующих нерегулируемых переходов для безопасности пешеходов строители намереваются соорудить надземные пешеходные мосты на остановочных пунктах Совхоз, Химки и Новоподрезково.
| |