|
Перед менеджментом хоккейного клуба «Спартак» выступил Ник Байром, известный по своей работе в качестве директор по продажам стадиона «Уэмбли».
Ник был одним из тех, кто привлекал источники финансирования для нового стадиона в размере 1 миллиарда долларов.
Стажировку для менеджмента клуба организовал консультант «Спатака» по коммерческим вопросам, директор компании Gator Group РLC Роман Дубов. Ник Байром ознакомился с инфраструктурой «Сокольников», коммерческими предложениями для партнеров и спонсоров, а также внимательно изучил маркетинговую программу, подготовленную новым менеджментом красно-белых.
- Вижу, что ХК «Спартак» движется в правильном направлении, - начал свое выступление Байром. - Проведено исследование, составлен краткосрочный и долгосрочный планы, сформировано более 60-ти пакетов для партнеров и спонсоров. Тем не менее, вижу несколько дополнительных возможностей для рекламодателей. О чем расскажу во время выступления.
Для начала Ник продемонстрировал механизм расчета стоимости коммерческих предложений для спонсоров, а также привел много примеров из своей практики.
- "Челси" при общении с Ауди доказали последним, что это сотрудничество выгодно обоим сторонам. У английского клуба была база из более чем миллиона болельщиков старше 18 лет - потенциальных автовладельцев, а по статистике Ауди, каждый четвертый участник их тест-драйва приобретал позже именно их автомобиль. В итоге стороны подсчитали, что в результате их сотрудничества Ауди смогут дополнительно продать 50 000 машин, на основе этих расчетов и был составлен спонсорский контракт, который удовлетворил всех.
Далее Ник рассказал про опыт работы на стадионе «Уэмбли», про программы гостеприимства, организации зон питания, продажи мерчендазинга, организации обслуживания ВИП-зон.
- С этого сезона гостей «Спартака» ждет сервис высокого уровня, - уверена Мария Попова, отвечающая за программы гостеприимства. - Поэтому данный семинар был мне очень интересным. Мы ориентируемся на сервис самого высокого класса, поэтому опыт английских специалистов безусловно пригодится. С этого сезона болельщики смогут приобрести пакет ВИП-клиента на каждый матч, мы ремонтируем ВИП-боксы, меняем мебель, посуду, питание в ложах станет гораздо лучше. Болельщиков ждет много приятных сюрпризов.
Спикер продемонстрировал примеры по билетным и абонементным программам. Много внимания было уделено работе с юными болельщиками и семейным секторам. Всего же встреча продолжалась более трех часов. В конце сотрудники «Спартака» обсудили с гостем социальные сети и развитие современных технологий.
- Желаю «Спартаку» продуктивной работы, - сказал в завершении своего семинара Байром. - Помните, что вы не можете выйти на площадку и сыграть лучше, чем хоккеисты, но вы можете создать для болельщиков комфортные условия, сделать из их похода на стадион настоящий праздник. Это и будет ваша победа.
| |