Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Арбитраж 23 августа вернется к спору Heineken с ФАС из-за рекламы

16 августа 2012 г. в 17:48Все новости за 16 августа 2012 г.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 авг - РАПСИ. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области в четверг объявил перерыв до 23 августа в рассмотрении иска ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» с требованием отмены решении городского управления ФАС (УФАС), которое признало ненадлежащей рекламу пива «Три медведя» с использованием изображения футболиста Андрея Аршавина, сообщил судья на заседании.

Компания «Хейнекен» оспаривает решение и предписание антимонопольной службы Петербурга от 18 мая.

Согласно этому решению, ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» признано нарушившим закон о рекламе при размещении в петербургском метро рекламы пива «Три медведя» светлое с мультипликационным изображением футболиста Аршавина и слоганом «Реально сыграть с Аршавиным?».

Как пояснил в ходе заседания представитель УФАС, претензии антимонопольного ведомства вызваны именно использованием в рекламной акции образа человека для продвижения продукции, поскольку изображение на этикетке пива трех медведей относится к зарегистрированному товарному знаку.

По словам представителя ведомства, реклама с Аршавиным обратила на себя внимание потребителей, чьи обращения по этому поводу стали причиной того, что УФАС занялось анализом спорной рекламы на предмет соответствия законодательству.

Представитель Heineken отметил в свою очередь, что выводы антимонопольной службы не учитывают нормы статьи второй закона о рекламе, согласно которой ограничения на использование образов людей и животных не распространяется на любые элементы оформления товара, размещенные на самой продукции и ее упаковке. Он добавил, что без использования изображения Аршавина на этикетке промоакция пивоваренной компании была бы не достаточно информативной для потребителей.

По словам представителя Heineken, в настоящее время заявка о регистрации этикетки пива «Три медведя», дополненной изображением Аршавина, направлена в Роспатент для регистрации в качестве товарного знака.

В ходе заседания судья предписал Heineken представить арбитражу данные о регистрации товарного знака «Три медведя», а также информацию о динамике продаж продукции компании в ходе рекламной акции с Аршавиным.

Городское управление ФАС признало рекламу с использованием образа Аршавина ненадлежащей на основании рекомендаций ФАС России. В соответствии с законом о рекламе, запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива не распространяется на демонстрацию в рекламе самого товара (банки или бутылки) в том виде, в котором продукция представлена на рынке. При этом изображения людей и животных могут использоваться на этикетке или фигурировать в названии пива.

Однако, по оценке антимонопольной службы, в спорной рекламе «Хейнекен» демонстрировалась только этикетка пива без его упаковки, что противоречит законодательству.

Как сообщал РИА Новости в начале августа представитель «Хейнекен», компания считает свою рекламу соответствующей законодательству. По его оценке, тот факт, что в рекламных материалах демонстрировался товар, находящийся в обороте и оформление которого не противоречит действующему законодательству, не мог служить основанием для привлечения компании к ответственности.

Нидерландская пивоваренная компания Heineken существует с 1863 года. Компания работает в России как ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» с февраля 2002 года. В группу компаний Heineken в России входят «Пивоварня Хейнекен» и Пивоваренный завод им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, «Шихан» в Башкирии, «Волга» в Нижнем Новгороде, «Сибирская пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Пивоварня Хейнекен Байкал» в Иркутске, «Амур-пиво» в Хабаровске, «Компания ПИТ» в Калининграде и «Пивоварни Ивана Таранова» в Оренбургской области.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка