Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Свердловской железной дороге исполняется 132 года

14 октября 2010 г. в 10:01Все новости за 14 октября 2010 г.
Свердловская железная дорога празднует очередной день рождения - 14 октября 1878 года (по новому стилю) открылось постоянное движение на участке Пермь - Камасино (Чусовская) - Нижний Тагил - Екатеринбург. Уральская Горнозаводская дорога (а именно так назвали путь, соединивший города на Исети и Каме), стала первой магистралью, построенной на местности с горным рельефо

Днем рождения Уральской горнозаводской, а впоследствии и Свердловской железной дороги принято считать 14 октября (по новому стилю) 1878 года: в тот день открылось постоянное движение на участке Пермь - Камасино (Чусовская) - Нижний Тагил - Екатеринбург.

Уральская Горнозаводская дорога (а именно так назвали путь, соединивший города на Исети и Каме), стала первой магистралью, построенной русскими инженерами и строителями на местности с горным рельефом. С началом ее эксплуатации число промышленных предприятий Урала и Сибири начало интенсивно расти.

Железнодорожная ветка Екатеринбург-Тюмень была построена в конце 1885 года, в январе 1888 года ее объединили с Горнозаводской дорогой в одну магистраль, получившую название Уральская железная дорога. Таким образом, были соединены бассейны Камы и Оби.

В 1896 году было закончено строительство железнодорожной ветки от Екатеринбурга до Челябинска, соединившей Уральскую железную дорогу с Транссибирской магистралью. В конце 19 века дорога была проложена от Перми через Вятку до Котласа. Вначале 1900 года она стала именоваться Пермской, ее протяженность превысила 2100 верст.

В сентябре 1919 года к Пермской магистрали были присоединены Западно-Уральская, Богословская, Северо-Восточная Уральская и часть Омской. Протяженность дороги на 1 июня 1920 года составила 3891 версту. В 1919 году Народный комиссариат путей сообщения принял решение перевести управление Дороги из Перми в Екатеринбург .

За годы Гражданской войны железной дороге был причинен огромный ущерб: разрушено 226 мостов, 70 станционных зданий, выведен из строя подвижной состав. В 20-е годы 20-го столетия первоочередной задачей стало восстановление дороги.
Начиная с 30-х годов, железная дорога не раз была реорганизована. В 1934 году Пермская железная дорога разукрупнена на Пермскую и Южно-Уральскую. В 1936 году Пермская дорога переименована в железную дорогу имени Кагановича. В 1953 году Пермская и Свердловская дороги объединены в Свердловскую железную дорогу с управлением в Свердловске.

Также сообщим, что Свердловская железная дорога соединяет европейскую и азиатскую части России, Полярный круг и Северный Казахстан. Магистраль проходит через Нижний Тагил, Пермь, Екатеринбург, Сургут, Тюмень , обслуживает Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономный округа. Общая протяженность составляет 7 152,2 километра, развернутая длина - 13 852,5 километра. На долю СвЖД приходится более 10% сетевых объемов погрузки, в том числе таких важнейших грузов, как нефть, цветные металлы, лесные и строительные грузы. По основным показателям СвЖД входит в первую тройку дорог России. Услугами магистрали пользуются более 12 тысяч промышленных предприятий.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка