|
ВАШИНГТОН, 17 августа. Затраты на политическую рекламу в США к середине августа текущего года превысили отметку в полмиллиарда долларов. Об этом говорится в еженедельном отчете Smart Media Group Delta. Таким образом, передает Lenta.Ru, на рекламу к президентским выборам в 2012 году уже потрачено приблизительно столько же, сколько на всю кампанию 2008 года.
Сторонники кандидата от Республиканской партии Митта Ромни потратили на рекламу $273 млн, а реклама сторонников действующего президента Барака Обамы оценивается в $239 млн. Эксперты подчеркнули, что на рекламу Обамы тратится в основном его предвыборный штаб - на долю сторонних инвесторов приходится только 14% от всех затрат. В то же время у Ромни аналогичный показатель составляет 86%. Добавим, что в подсчетах Smart Media Group Delta учитываются только затраты на рекламу по радио и телевидению. В реальности цифры окажутся намного больше. Между тем почти 40% избирателей США, в общей сложности 80 млн совершеннолетних, не собираются участвовать в выборах президента страны, свидетельствуют результаты опроса, проведенного университетом Саффолка. По словам организаторов опроса, в том случае, если бы эти американцы проголосовали на выборах, то два человека из трех отдали бы свои голоса за Барака Обаму. Его поддерживают 43% американцев, которые не хотят идти на выборы, тогда как за его основного соперника от Республиканской партии Митта Ромни выступают 20%. Президентские выборы пройдут в США 6 ноября 2012 года.
| |