Об имеющейся задолженности абонент узнает от системы «Автодозвон»
Владивосток, 20 августа, PrimaMedia.
Система «Автодозвон», призванная напомнить гражданам об имеющихся у них долговых обязательствах, продолжает действовать в Приморском крае. Информацию о наличии долга у гражданина сотрудник службы судебных приставов передает оператору связи, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации.
Управлением федеральной службы судебных приставов России по Приморскому краю заключен государственный контракт с ОАО «Ростелеком», на основании которого действует система автодозвона должникам.
Схема работы системы «Автодозвон» проста. Оператор связи фиксирует соединение, и абонент слышит сообщение о том, что у него имеется задолженность. В данном случае гражданину необходимо обратиться в структурное подразделение службы судебных приставов по месту своей регистрации за получением полной информации о наличии задолженности.
Благодаря системе «Автодозвон» тысячи жителей Приморья узнали о своих долгах и поспешили их оплатить, так как за неисполнение требований исполнительных документов к гражданам - должникам могут быть применены меры принудительного характера, в том числе ограничение права выезда за пределы РФ, наложение ареста на имущество, меры административного и уголовно-правового воздействия.
Кроме того, обращаем внимание граждан, что с января 2012 года на главной странице официального интернет-сайта Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю действует информационный ресурс «Банк данных исполнительных производств».
Данный справочно-информационный сервис позволяет узнать о наличие задолженности и оплатить ее, распечатав квитанцию с заполненными реквизитами с сайта УФССП России по Приморскому краю, либо через платежную систему «QIWI» без комиссии.