|
Поправки, предложенные представителями бизнеса к новой концепции размещения наружной рекламы в Москве, будут частично учтены, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Московский комсомолец», опубликованном в понедельник.
МОСКВА, 20 августа - РИА Новости. Поправки, предложенные представителями бизнеса к новой концепции размещения наружной рекламы в Москве, будут частично учтены, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Московский комсомолец», опубликованном в понедельник.
Департамент СМИ и рекламы ранее опубликовал проект постановления о новых правилах размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций. Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы. Новые правила планировалось ввести в действие в городе к осени 2012 года. При этом рекламщики называли документ сырым, хотя и поддерживали стремление властей навести порядок в этой сфере.
«Я провожу 21 августа заседание круглого стола, где будут обсуждаться возможные поправки к новым правилам размещения рекламных конструкций. На это заседание приглашена в том числе и московская рекламная гильдия. Она, кстати, уже прислала мне стостраничный текст с дополнениями к правилам. Что-то из этих поправок обязательно будет учтено. Зачастую же в поправках речь идет об отстаивании интересов какой-нибудь отдельной компании, чего мы не приемлем. Правила должны быть едины для всех», - заявил Черников.
В частности, согласно проекту, на территории Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы «Коломенское» разрешается установка лишь афишных театральных стендов и рекламных конструкций потребительского рынка, но только с внутренней подсветкой. При этом на территориях заповедников, заказников и природных парков столицы планируется разрешить установку скамеек с рекламными модулями, афишных стендов и рекламных конструкций потребительского рынка, также с внутренней подсветкой.
Предполагается, что на Гоголевском, Никитском, Тверском, Страстном, Петровском, Рождественском, Сретенском, Чистопрудном, Покровском и Яузском бульварах, кроме афишных стендов и рекламных конструкций потребительского рынка, можно будет устанавливать тумбы и указатели с рекламными модулями. Те же правила действуют для Тверской и 1-й Тверской-Ямской улиц, где также можно размещать пешеходные ограждения с рекламными модулями, а на Большой Якиманке, Новом Арбате, Новоарбатской площади и проспекте академика Сахарова - еще и флаговые композиции, уточняется в проекте.
| |