|
В Челябинской области из-за отсутствия финансирования пригородных перевозок со стороны регионального правительства отменено движение десяти электричек. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 21 августа, в пресс-службе ЮУЖД, за полгода убытки «Свердловской пригородной компании», осуществляющей перевозки составили более 196 млн рублей.
Как стало известно «УралПолит.Ru», с пятого сентября перестанут курсировать десять пригородных поезда по направлениям Щучье-Челябинск, Бакал-Бердяуш, Бердяуш-Златоуст, Челябинск-Шумиха, Михайловский завод-Бердяуш.
В компании утверждают, что за семь месяцев 2012 года выпадающие доходы по факту поездок в Челябинской области составили более 196 млн 603 тыс. рублей. По региону курсирует 103 поезда, которые перевезли около 3,9 млн человек, а покрытие убытков со стороны правительства области составило 0%. Таким образом, выполняя заказ администрации Челябинской области, предоставляя услуги по перевозкам, компания возмещение выпадающих доходов не получала, накапливая задолженность за аренду подвижного состава и выплату заработной платы локомотивным бригадам.
Неоднократные обращения руководства Свердловской пригородной компании и Южно-Уральской железной дороги в администрацию Челябинской области с предложением исправить сложившуюся ситуацию положительных результатов не дали. Неисполнение региональными властями обязательств по возмещению потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки привело к сокращению маршрутов.
Ранее «УралПолит.Ru» сообщал, что с 1 января в регионе отменено движение шести электричек по направлениям Златоуст - Кропачево - Златоуст и - Карталы - Троицк. В августе заместитель начальника ЮУЖД Сергей Антонов поставил под вопрос существование пригородных перевозок в области, а также заявил о недостаточном выделением денег челябинским правительством для покрытия убытков пригородных пассажирских компаний.
| |