|
Рекламные конструкции, которые нарушают единый порядок размещения и мешают целостности восприятия городской среды, будут демонтированы или перенесены.
Работы ведутся в рамках реализации концепции по упорядочению размещения рекламоносителей на основных магистралях Новосибирска, сообщает пресс-центр мэрии. Она была разработана и утверждена рабочей группой под руководством первого заместителя мэра Владимира Знаткова, в состав которой входят специалисты мэрии, представители архитектурного сообщества и руководители рекламных агентств.
С 2011 года демонтаж и перенос рекламных конструкций осуществлялся на Красном проспекте и Вокзальной магистрали. Проспект Маркса - третий этап реализации концепции. По словам начальника управления рекламы мэрии Дмитрия Кузнецова, здесь будут демонтированы или перенесены 7 билбордов формата 3х6 м, 8 тумб и сити-форматов, 12 указателей. Затем планируется приступить к работам на улицах Нарымской, Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого, Гоголя и Кирова.
Как рассказал один из членов рабочей группы, архитектор Ян Рагино, разработчики концепции не преследовали цель просто сократить число билбордов на улицах города, а стремились улучшить общее восприятие городской среды. Для этого они оценивали равномерность размещения рекламных конструкций, их тип и размеры, возможные наслоения друг на друга и т.д.
«Мэрии удалось найти понимание и поддержку среди рекламных агентств города. Все расходы по демонтажу и переносу конструкций они взяли на себя, - отметил Дмитрий Кузнецов. - В Новосибирске 5 крупных рекламных агентств, которые владеют практически всеми крупногабаритными щитами. И они понимают, что облик города должен меняться, становиться более современным и привлекательным».
Эти слова подтвердил руководитель одного из рекламных агентств Новосибирска Марк Василенко. «Наружная реклама должны быть тем элементом, который делает город современным и красивым, поддерживает городскую среду, а не противоречит ей», - отметил он.
| |