|
Трижды в этом году Дженсон Баттон поднимался на подиум, но в остальных восьми гонках заработал лишь 15 очков – британец объясняет это проблемами с резиной, из-за которых ему пришлось скорректировать стиль пилотирования.
Дженсон Баттон: «В Валенсии и Сильверстоуне я был уверен в машине и чувствовал, что хорошо сделал свою работу, но нам просто не хватало скорости. До этого мне приходилось гораздо сложнее, мы опробовали несколько новинок, но они не сработали, и баланс машины меня совершенно не устраивал.
Худшими гонками стали этапы в Монако и Канаде, но мы нашли причины возникших проблем и смогли их решить. Уже в Валенсии я чувствовал себя комфортнее, но в той гонке мы добились результата, на который рассчитывали.
В этом году было крайне сложно понять поведение шин, мы опробовали несколько вариантов в Канаде и Монако, но эти решения не работали. В Валенсии мы вернулись к конфигурации, которую использовали в начале года, когда я был более конкурентоспособен, если сравнивать результаты не с Ferrari, Mercedes и Red Bull, а с результатами Льюиса.
Большая часть проблем связана с необходимостью поддержания шин в узком рабочем диапазоне. Вы пытаетесь аккуратнее работать с резиной, чтобы не допустить её быстрого износа, в результате шины выходят из рабочего диапазона и изнашиваются гораздо интенсивнее, чем когда вы атакуете более агрессивно. Мой стиль пилотирования не подходил к этой резине, мне пришлось его корректировать.
Если резину удаётся прогреть и поддерживать оптимальную температуру, мы быстры, но если этого не происходит, мы полностью неконкурентоспособны».
| |