Каролина Севастьянова, олимпийская чемпионка в групповых упражнениях, во время визита в редакцию «Советского спорта» рассказала, что к Олимпиаде их готовили не только тренеры, чьи имена известны всем, но и другие, казалось бы, достаточно экзотические для художественной гимнастики люди:
- С нами работал врач из хоккейного «Витязя», Леонид Зинин. Мы называли его «Доктор Зло». «Зи». Или «Стеклышки». У него очечки такие ма-аленькие, и когда он смотрит сквозь них, то выглядит сердито.
- "Витязь" - рекордсмен по штрафам в Лиге, то есть он к вам - прямо от тафгаев...
- И разговаривал с нами, как с хоккеистами, на их сленге, так прикольно было. Хотя он вообще-то добрый, мы его любим. «Доктор Зло» - это так, в шутку. Но пусть Настя Близнюк покажет, она очень смешно его копирует. (Настя опускает голову и, скривив губу, невнятно произносит:
- Так, ты иди ко мне в кабинет, возьми там порошочек. Какой-какой... вон там лежит. Кстати, девочки, кому хрустнуть спинку?).
«Но это еще не все, - продолжает Каролина, от души нахохотавшись над пародией в исполнении своей подруги. - Я обязательно хочу назвать еще одного нашего тренера, которого мы называем любимым. Хотя он еще вообще-то не начал нас тренировать. А только собирается. В будущем.
- Не интригуйте! Кто это?!
- Роман Любимов, хоккеист, нападающий ЦСКА и "Красной Армии" (Выбран "лицом МХЛ" в сезоне 2012-13 - прим. ред.). Это наш самый преданный болельщик, он не пропускает ни одного турнира с нашим участием.
- Ах, да, это ведь он подарил Евгении Канаевой хоккейную фуфайку зимой, на "Гран-при Москвы".
- Он нам всем такие фуфайки подарил. Ирина Винер, увидев его тогда же, на "Гран-при Москвы", спросила, что это за молодой человек. Мы сказали: "Это наш поклонник!". "Я не против поклонников, - сказала Ирина Александровна. - Приглашайте его на банкет!". Роман пришел, и мы его познакомили с Ириной Александровной. Так что она его знает.
- Евгения Канаева, когда мы попытались ее в Лондоне сосватать в групповое упражнение и стать трехкратной олимпийской чемпионкой в Рио, сказала, что ни за что не пойдет. Говорит, если у них кто-то заболеет, или травмируется, все равно надо выходить, команда не может работать без одного человека.
- Женю в групповое упражнение звали и перед Олимпиадой в Лондоне. Не пошла! А то, о чем вы говорите - это правда. Конечно, в случае серьезной травмы нам дают замену из второго состава, но с заменой тяжело работать, не привычно, она выпадает. Поэтому если есть возможность терпеть, мы терпим. Изо всех сил поддерживаем ту девочку, которая плохо себя чувствует, берем на себя ее нагрузку. Причем, каждая из нас побывала на этом месте, в этой роли... Ну, что еще добавить. Делаешь все, что в твоих силах. Для команды.