|
Гонщики перестали понимать, как обращаться с облегчающей обгоны системой, и в открытую называют ее бесполезной.
В преддверии воскресной гонки «Мировой серии Indycar» на трассе в Сономе организаторы турнира поддкорретировали правила использования системы «пуш-ту-пэсс», позволяющей кратковременно увеличивать мощность мотора для совершения обгона.
По ходу заезда каждый пилот может использовать более агрессивный режим работы мотора в течение 90 секунд (при этом через 15 секунд после активации системы нажатием на соответствующую кнопку двигатель перейдет обратно в стандартный режим). При этом введенная на прошлой гонке в Лексингтоне обязательная задержка активации системы уменьшена с 5 до 3,5 секунд - по словам организаторов, причиной этого стали короткие прямые автодрома в Сономе.
Между тем, с внедрением задержки все больше пилотов ругают систему «пуш-ту-пэсс», не стесняясь в выражениях. Лидер чемпионата Уилл Пауэр, в частности, обратил внимание публики на тот факт, что некоторые настройки системы являются взаимоисключающими. «Все это, честно говоря, глупо, - цитирует пилота британский сайт Autosport. - С одной стороны, есть задержка. С другой - более мощный режим активирован, только если ты достаточно сильно жмешь на газ. В результате нажимать на кнопку надо перед поворотом - но на выходе из поворота газ нажат недостаточно сильно, система сама переходит обратно в стандартный режим, ты жмешь на кнолку снова, ждешь еще пять секунд... Все это делает систему абсолютно бесполезной»
| |