Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Россия в ВТО: пошлины снизились, цены остались прежними

22 августа 2012 г. в 19:05Все новости за 22 августа 2012 г.
В связи с официальным вступлением России в ВТО с 22 августа 2012 года снижаются ввозные пошлины на ряд товаров иностранного производства: на лекарства и продукты питания - вдвое, на ряд товаров, например, мобильные телефоны, пошлина будет и вовсе нулевая. Снижение тарифов коснется и ввоза автомобилей иностранного производства.

Снижение импортных пошлин на легковые автомобили ужесточит конкуренцию на российском автомобильном рынке. Импортные таможенные ставки сразу снизятся с 30 до 25%. Следующие 3 года они останутся на этом уровне, и к 2019 году должны упасть до 15%.

Те, кто планировал приобрести недорогой автомобиль, задумались, а что выбрать - нашу «Ладу» или подержанную иномарку?

Первая половина этого года для отечественных производителей выдалась неудачной. Продажи крупнейшего российского концерна АвтоВАЗа снизились на 14%. Всего россияне потратили более триллиона рублей на покупку новых автомобилей. Нашим производителям от этой суммы перепало немного. Рыночная доля АвтоВАЗа упала до исторического минимума и составила всего 7,5%. Даже в кризисный 2009 год этот показатель не опускался ниже 9%.

«7,5% в деньгах - это ровно тот сегмент, в котором играют в легковом автомобилестроении наши компании. Они работают в сегменте, который называется low cost - это автомобили очень низкой ценовой гаммы. С другой стороны, мы должны мерять ситуацию на АвтоВАЗе в комплексе, как выглядят на сегодняшний день продажи Renault-Nissan-АвтоВАЗ. И если мерить их такими форматами, то мы увидим долю рынка, превышающую 30%», - отмечает заместитель министра промышлености и торговли России Алексей Рахманов.

До вступления России в ВТО наш автопром выигрывал за счет ценовой доступности и, конечно, поддержки государства. Не останутся без помощи наши производители и сегодня. С 1 сентября будет введен утилизационный сбор, он должен стать преградой на пути импортного автохлама.

Суммы более чем солидные. От нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей, то есть около 20 тысяч долларов. Для сравнения, в большинстве стран Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей унифицирован и составляет всего 100 евро.

Эксперты считают, что такие большие суммы сбора не позволят упасть ценам на ввозимые иномарки.

«Величина этих сборов примерно уравновешивает снижение цен возможное на автомобили из-за снижения таможенных пошлин. При этом таможенные пошлины для физических лиц, они фактически не снижаются. Поэтому если говорить о том, что мог бы вырасти ввоз подержанных автомобилей, причем физическими лицами, то этого не будет. Поэтому структура рынка останется практически той же самой», - прогнозирует исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Кроме того, правительство будет ежегодно выделять средства на поддержку российских автомобильных заводов до 2020 года.

Только в ближайшие три года отечественные автопроизводители получат почти 30 миллиардов рублей, причем большая часть этой суммы, почти 10 миллиардов, будет выделена в этом году.

Кроме того, у АвтоВАЗа есть стратегия борьбы с конкурентами. Концерн разрабатывает новый модельный ряд совместно со своими партнерами по альянсу Renault и Nissan.

«Уже введена в эксплуатацию линия B0, модернизация первой линии конвейера. И первая ласточка на этой линии - это Lada Largus. Мощность этой линии порядка 350 тысяч автомобилей в год - это как несколько предприятий наших конкурентов на территории Российской Федерации. Это только одна линия», - подчеркивает масштабы тольяттинского производства директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков.

Универсал Lada Largus пользуется неплохим спросом. Всего за месяц с начала продаж реализовано более тысячи автомобилей. А очередь из желающих его купить растянулась уже на полгода. С новой линии АвтоВАЗа будут сходить автомобили и под другими брендами. В частности, к концу года свет увидит новая модель Nissan Almera.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка