|
Главное для японцев - безопасность, комфорт и гигиена
Владивосток, 23 августа, PrimaMedia.
Несмотря на увеличение турпотока из Японии в Приморье, рост по итогам 1 полугодия 2012 г. составляет более 40%, число туристов Страны Восходящего Солнца, остановивших свой выбор на посещении восточных рубежей России по-прежнему невелико. Оказывается, есть несколько особенностей, на которые обращают внимание путешественники из Японии, отдавая предпочтение посещению той или иной страны. Эти особенности в своей интернет-конференции, которая проходит на сайте РИА PrimaMedia, отметил генеральный консул Японии во Владивостоке г-н Ито Нобуаки.
Каждый турист, отправляясь за границу, хочет получить максимум впечатлений. Это относится к экскурсиям, архитектуре, внешнему облику городской среды, местного населения, готового или не готового к общению с иностранцами и т.д. Немаловажным фактором является и безопасность - чтобы не оказаться жертвой мошенников, не отравиться несвежими продуктами, не потеряться в переулках и улочках города и т.д.
Справка:
По данным департамента международного сотрудничества и туризма краевой администрации за первое полугодие Приморский край с туристскими целями посетило 1228 человек, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41,15% больше, когда в Приморье приехало 870 граждан Японии.
Некоторые причины, влияющие на недостаточность потока, озвучил генеральный консул Японии в России г-н Ито Нобуаки. Дипломат работает в Приморье уже больше года и у него сложилось свое мнение по этому поводу:
- В Приморье богатая природа, которая может вызвать интерес у японских туристов. Ибо экологический туризм всегда был интересен гражданам Японии. Привлекут путешественников из Японии и мосты, которые возвели во Владивостоке. Но самое важное при путешествии - это безопасность: не будет ли грабежа, кражи, мошенничества. Весьма важен и гигиенический аспект. Речь идет об отсутствии эпидемий, инфекционных заболеваний, санитарном обслуживании. Еще один нюанс, на который японские туристы всегда обращают внимание, - это сервис, качество услуг в ресторанах, магазинах, отелях, транспорте. Эти три элемента - важнейшие. Я хотел бы попросить обратить внимание на это.
| |