|
Специалисты московского метрополитена на заседании научно-технического совета в департаменте строительства Москвы предложили рассмотреть вопрос о строительстве электродепо «Руднево» и «Южное» для столичного метро, следует из сообщения департамента.
МОСКВА, 23 августа - РИА Новости. Специалисты московского метрополитена на заседании научно-технического совета в департаменте строительства Москвы предложили рассмотреть вопрос о строительстве электродепо «Руднево» и «Южное» для столичного метро, следует из сообщения департамента.
Как указывается в нем, с 1996 года в Москве построено 41,6 километра новых линий метро, введено 24 станции и приобретено 84 состава, но не построено ни одного электродепо.
При этом до 2015 года, говорится в пресс-релизе, протяженность линий увеличится еще более чем на 71 километр, дополнительно будет курсировать 144 состава.
«На сегодняшний день в действующих 15 электродепо существует 349 мест для отстоя подвижного состава, в среднем на 1 электродепо приходится 23 места. Участники заседания научно-технического совета пришли к выводу, что дальнейшее развитие сети метрополитена без строительства новых, а также расширения и реконструкции существующих электродепо невозможно», - говорится в сообщении.
Как отмечается в нем, до 2015 года планируется ввести пять новых электродепо - «Митино» и «Братеево» в 2013 году, «Солнцево» и «Лихоборы» в 2014 году, а электродепо «Челобитьево» - в 2015 году.
«Также было предложено рассмотреть вопрос о строительстве электродепо "Руднево" и "Южное", - сообщается в пресс-релизе.
Кроме того, согласно данным департамента, на заседании специалисты московского метрополитена обосновали свои предложения о необходимости реконструкции существующих электродепо - "Печатники", "Выхино", "Фили", "Северное" и "Сокол", а также о расширении существующих электродепо - "Владыкино", "Планерное" и "Новогиреево".
"Оснащение вновь строящихся и реконструируемых электродепо современным оборудованием позволит повысить надежность и обеспечит долговечность работы электроподвижного состава и метрополитена в целом", - подчеркивается в пресс-релизе.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252.
В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.
| |