Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

На польско-российской границе скопились гигантские очереди из фур

24 августа 2012 г. в 07:04Все новости за 24 августа 2012 г.
Огромные пробки из грузовиков скопились практически на всех переходах на границе Польши и России.

Дело в том, что с сентября собственникам придется уплачивать дополнительный утилизационный сбор на машины, ввозимые из-за рубежа. И для грузовиков он может составить сотни тысяч рублей. Поэтому сейчас компании стремятся ввезти автомобили про запас - пока это обходится дешево.

Пятые сутки Александр Орлов буквально живет в фуре, ожидая своей очереди на въезд в таможенный терминал. В таких же полевых условиях оформления транспортных средств, ввезенных из-за границы, ждут и еще несколько сотен перегонщиков. Сколько еще придется стоять у таможенного акцизного поста, который забит машинами - точно не известно.

Умываться им приходится прямо у трассы, завтракать, обедать и ужинать - в кабине автомобиля. За продуктами ездят за сорок километров на такси, потому что если уехать на грузовике, можно потерять место парковки, а пристроить большую машину даже на обочине трассы очень проблематично.

У российско-польской границы - километровые очереди из фур. Машинами забиты и все подъезды к приграничному Багратионовску. Водители вынуждены парковать большегрузы даже на автозаправочных станциях и на газонах.

Большие транспортные компании и маленькие частные фирмы, занимающиеся грузоперевозками, спешат ввезти приобретенные за границей фуры и грузовики. С 1 сентября в России начинает действовать заградительный утилизационный сбор - как мера защиты местного производителя. Новая ставка будет зависеть от объема двигателя, массы транспортного средства и года его выпуска. Как уже подсчитали сами перегонщики, она может оказаться незначительной для легковых автомобилей, а вот для грузовиков составит в среднем 300-500 тысяч рублей на машину. Транспортники перестраховываются и впрок закупают в Европе иномарки для работы.

Движение на трассе, ведущей к границе, затруднено. Каждый час с погранперехода приезжают все новые и новые фуры. Сотрудники ГИБДД штрафуют дальнобойщиков за стоянку в неположенном месте, но, не смотря на это, водители даже не трогаются с места.

В центральной акцизной таможне заявляют, что ситуация под контролем и вскоре нормализуется. В связи с вступлением России в ВТО на границе ожидали увеличения товаропотока. Уже сейчас предпринимаются все меры, чтобы ускорить оформление транспортных средств.

Водители в очереди жалуются, что теряют время и деньги. Оштрафовать их может не только дорожная инспекция, но и сами таможенники: за то, что просрочили время доставки транспортного средства на акцизный пост. Согласно правилам, сделать это необходимо в течение суток. Пока в лучшем случае машину удается загнать на терминал через три-четыре дня.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка