Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Белорусские маркетологи и пиарщики подумают над продвижением страны

15 октября 2010 г. в 10:59Все новости за 15 октября 2010 г.
В Минске пройдет первый Международный форум «Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов», на котором лучшие пиарщики Беларуси и зарубежья обсудят вопрос продвижения странового бренда.

Продвигать предполагается, конечно же, Беларусь, правда, перед этим нужно еще будет подумать над созданием странового бренда. Международный форум, на котором предполагается обсудить все эти вопросы, пройдет при поддержке Министерства торговли, Министерства культуры и Гильдии маркетологов Беларуси. Как заявил один из инициаторов проведения подобного форума директор рекламного холдинга «SMG-Belarus» Петр Попелушко, вопрос продвижения страны - это вопрос, который начал активно обсуждаться еще два года назад.


«Работа шла, работают различные комиссии в разных составах, но вызывает особое неудовлетворение в этой работе то, что разговоров вокруг происходит много, а видимого движения нет. Задача данного форума в том, чтобы привести практиков из других стран и на конкретных примерах посмотреть, как это работает», - сказал П.Попелушко.


Вторая задача, которую ставят перед собой организаторы форума, это проведение конкурса творческих работ по конкретному продвижению Беларуси в различных сегментах. В первую очередь это въездной туризм, привлечение инвестиций, продвижение белорусских товаров на внешних рынках.


«Мы движемся тут с опережением. Мы понимаем, что профильные министерства какую-то работу в этом направлении проводят. Но когда в результате этой работы являются на суд профессионалов маркетинга и рекламы, всегда эти работы вызывают массу нареканий. Всегда задается вопрос: "А кто это делал, почему именно этот продукт появился на свет, какая мысль в этом заложена?" И, как правило, ответа на этот вопрос нет. Вот поэтому и возникла идея показать этим людям, как надо это надо делать», - пояснил П.Попелушко.


Цель объявленного конкурса - предложить эффективные решения для продвижения Беларуси на внешних рынках. Конкурс является открытым, и его участниками могут стать как рекламные, PR-агентства, дизайн-студии, так и отдельные специалисты. Основные номинации конкурса - «Беларусь», «Города и регионы», «Туризм», «Финансы и инвестиции», «Потребительские товары», «Промышленные товары», «Транспорт и логистика».
Как отметила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина БАРЫШНИКОВА, форум и организованный в его рамках конкурс - это не мероприятие ради мероприятия.


«Что такое маркетинг страны? Это, прежде всего, заинтересованность всех субъектов хозяйствования, находящихся на этой территории. Это создание такого имиджа страны, который открыт для иностранных инвестиций, который славится своей стабильностью условий ведения экономической деятельности», - заявила И.Барышникова. По ее мнению, мы будем создавать свой имидж не на пустом месте, поскольку у Беларуси уже есть положительная репутация, закрепившаяся о белорусских товарах за пределами страны.


Министерство культуры Беларуси больше обеспокоено сохранением исторического наследия страны. По мнению Минкульта, страна, которая хочет иметь положительный имидж, должна принимать действенные меры по сохранению культурно-исторического наследия. Поэтому у Министерства культуры, которое поддержало проведение форума, есть конкретная цель - восстановление заброшенных усадебно-парковых комплексов. В Беларуси сегодня существуют 46 неиспользуемых исторических усадеб, которые нуждаются в реставрации и консервации. Для этого, как ни странно, опять же нужны инвестиции, поскольку государство не может само взять на себя этот груз. По мнению Министерства культуры, привлечение инвестиций на восстановление усадеб будет способствовать притоку в Беларусь туристов и, значит, становлению положительного имиджа страны.


Как отмечают организаторы форума, к продвижению страны они намерены подключить все ресурсы, в том числе и белорусскую диаспору за рубежом. При этом организаторы мероприятия и поддержавшие их министерства сошлись во мнении, что белорусской самокритичной нации хватит выносить сор из избы и пора начать рассказывать обо всем том хорошем, что у нас есть.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.