|
Российский пилот уверен, что выжимал максимум возможного из своей машины в ее нынешней конфигурации.
Михаил Алешин, выступающий за российскую команду Team RFR, назвал «пределом возможного» свое 7-е время, показанное на второй квалификации очередного этапа «Мировой серии Рено». Сессия, которая обычно проводится в воскресенье утром, состоялась в субботу вечером, так как организаторам пришлось сместить на утро воскресенья вторую гонку - чтобы освободить время для 6-часовой гонки на выносливость, входящей в зачет чемпионата мира.
- В этой квалификации мне удалось собрать если не идеальный, то очень близкий к идеалу круг, не допустив ни одной заметной ошибки, - рассказал Алешин после окончания сессии. - Машина вела себя очень хорошо. Поначалу проявлялась легкая избыточная поворачиваемость в скоростных поворотах, но перед последним выездом на трассу мы избавились от нее, уменьшив угол атаки на переднем крыле. Где мы проигрываем соперникам? Думаю, понемногу в каждом повороте: наблюдая за другими пилотами из первой десятки, я не заметил у себя каких-то резких провалов по сравнению с их темпом.
Квалификация проходила на сухой трассе - но по словам россиянина, сцепление с асфальтом по ряду причин было хуже, чем по ходу пятничных тренировок. Сказалась и более низкая температура воздуха, из-за которой дорожное покрытие прогревается медленнее, и расписание заездов: после первой гонки на трассе проходили заезды участников гонок на выносливость и раритетных гоночных автомобилей. Эти машины используют жесткую резину, за счет чего уничтожают тонкий слой мягкой резины, оставленный на асфальте болидами «Формулы-Рено 3.5» по ходу первой квалификации и первой гонки.
| |