|
Американский велогонщик Лэнс Армстронг, которого уличили в употреблении допинга и лишили семи титулов чемпиона «Тур де Франс», по-прежнему будет заметной спортивной фигурой.
По мнению главы департамента спортивного спонсирования в маркетинговом агентстве Banana Kick Патрика Каванага, текущие спонсоры Армстронга (Nike, Oakley, Trek, Radio Shack, Michelob и другие) вряд ли откажутся от контрактов со спортсменом. «Вы думаете, он потеряет спонсоров несмотря на то, что его вину никогда не доказывали? Если вспомнить прецеденты, то, я полагаю, нет. Здесь к месту старая маркетинговая поговорка: нет ничего лучше плохой прессы. Nike будет рад, если Армстронг не обжалует решение в суде, а дебаты вокруг спонсируемого атлета продлятся ещё несколько лет», - сказал Каванаг. Впрочем, управляющий директор Banana Kick Нэри Макколл имеет на этот счёт иное мнение. «За последние годы бренд "Лэнс Армстронг" постепенно разрушался, и он уже потерял несколько миллионов от потенциальных контрактов. Однако обвинение в употреблении допинга и нежелание Армстронга оспорить это в суде и вовсе поставили крест на бренде. Принимали ли он допинг - это уже не важно. Его решение не идти в суд предполагает, что он действительно принимал запрещённые вещества», - считает Макколл.
| |