Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

РЖД намерено вложить 9,9 млрд руб в модернизацию ветки Междуреченск-Тайшет

27 августа 2012 г. в 10:05Все новости за 27 августа 2012 г.
Грузооборот на направлении Междуреченск-Тайшет (Абаканский регион Красноярской железной дороги) к 2016 году может возрасти в 1,9 раза и достичь 53,6 миллионов тонн на километр, сообщает КрасЖД.

АБАКАН, 27 августа - РИА Новости. Грузооборот на направлении Междуреченск-Тайшет (Абаканский регион Красноярской железной дороги) к 2016 году может возрасти в 1,9 раза и достичь 53,6 миллионов тонн на километр, сообщает КрасЖД.



По словам и.о. заместителя начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД) по Абаканскому региону Дмитрия Василиади, пропускная способность дороги исчерпала свои возможности. Для того, чтобы справиться с растущим грузооборотом, ОАО «РЖД» намерено до 2014 года вложить в модернизацию ветки Междуреченск-Тайшет почти 9,9 миллиарда рублей.



«По прогнозам, к 2016 году грузооборот увеличится примерно в 1,9 раза и составит от 42,8 миллионов тонн на километр до 53,6 миллионов тонн на километр», - сказала РИА Новости представитель компании Ольга Гацко.



«Протяженность железнодорожной ветки Междуреченск-Тайшет - 963 километра, это 65 перегонов, из них 22 перегона на двухпутных участках, остальные на однопутных. То есть для того, чтобы увеличить пропускную способность необходимо строительство вторых путей», - пояснил Василиади.



По его словам, строительство вторых путей начнется в 2013 году, а уже к концу этого года железнодорожники планируют сдать в эксплуатацию новый парк поездов на станции Абакан, который позволит увеличить пропускную способность Абаканского региона КрасЖД с 40 до 60 пар поездов в сутки.



Глава Хакасии Виктор Зимин считает, что без модернизации железнодорожной ветки Хакасия уже в ближайшей перспективе не сможет справляться даже с оборотом внутреннего регионального продукта, не говоря уже о транзитных грузах.



«По самому пессимистическому прогнозу, грузооборот в регионе к 2015 году вырастет на 40%, и это только внутренний продукт Хакасии. Как правило, на автомобильный транспорт приходится 2-3% (грузоперевозок) остальное все железнодорожные перевозки. Мы понимаем, что есть еще и транзит, который тоже прирастает. Кузбасс увеличивает объемы, Кызыл-Курагино (строящаяся дорога) нам даст примерно 10-15 миллионов тонн (в год)», - пояснил Зимин.



«Мы видим, что наш партнер (РЖД) готовится к этому, уже сегодня вложено 1,3 миллиарда рублей в строительство нового парка поездов на станции Абакан, и еще около 10 миллиардов рублей будет вложено в строительство вторых путей. Правительство Хакасии со своей стороны настроено на партнерское взаимодействие с компанией, мы и сейчас хорошо и продуктивно работаем», - отметил глава Хакасии.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка