|
Дорожники приступили к гидроизоляции строения.
(KZN.RU, 27 августа). Строители моста на Ленинской дамбе завершили натяжение высокопрочных канатов, которые придают конструкции особую прочность, и приступили к следующему этапу работ - гидроизоляции строения. Также ведется устройство съездов с моста на пл.Тысячелетия и Кремлевскую набережную. Как сообщает пресс-служба Мэрии Казани, с другой стороны развязки началась сборка конструкций для возведения еще одной части моста, по которой на дамбу будет заезжать транспорт с ул.Батурина. Сооружение этого пролетного строения планируется завершить к концу года. Напомним, к натяжению арматурных прядей строители приступили после того, как забетонированная конструкция моста набрала достаточную твердость. Все это время канаты, заранее уложенные в специальные каналы, ждали своего часа внутри монолита. Всего в теле первой линии моста размещено 42 пучка напряженной арматуры, в каждом из которых по 19 канатов, сплетенных из 7 толстых стальных проволок. Технология натяжения медленная и кропотливая. С обеих сторон моста устанавливался специальный домкрат, приводимый в действие насосной станцией. На натяжение каждого из 42 пучков уходило не менее 1,5 часов. Теперь в каналы осталось закачать фиксирующий цементный раствор. Общая длина первой линии мостовой конструкции составляет 172 метра, а ширина - 19 метров, что позволяет организовать движение в 4 полосы, а также тротуар для пешеходов. Конструкция первой линии путепровода держится на 4 опорах. Сооружение второй половины основного путепровода начнется сразу после завершения ведущегося сейчас демонтажа старого моста. Также на площади Тысячелетия продолжается строительство подземного пешеходного перехода. Генподрядчиком строительства является компания ПСО «Казань», основные субподрядчики - ЗАО «Энергомост инт груп» и ООО «ИСК "СтройИнжиниринг"».
| |