|
Московские власти собираются к концу года увеличить число автостоянок для таксистов вдвое до пятисот, рассказал Business FM глава комитета столичной торгово-промышленной палаты по вопросам таксомоторных перевозок Богдан Коношенко.
Места таксомоторные компании определят самостоятельно. «Там, где это было бы сделать удобно - так же, как когда-то в Институте Курчатова дорожки сначала были протоптаны, потом проложены асфальтом - так же и здесь, ребята, вы покажите, где необходимо открыть эти стоянки, и они будут открыты», - объяснил Коношенко.
Стоянки около вокзалов организуют в ближайшее время, поскольку земля принадлежит городу, сказал чиновник. Помимо этого, с сентября стоянки такси будут проверять мобильными комплексами фото- и видеофиксации.
Гендиректор «Транс Джет Трэвел» Артем Кузьмин указывает, что в Москве уже 246 стоянок для такси, однако они непопулярны. «Водители, по большому счету, стоят там, где им удобно. Есть определенные, медом намазанные точки, там своя иерархия, понимаете, о чем я говорю?» - добавил он. Скептически таксисты относятся и к идеям о создании единого колл-центра, введении единого тарифа и раскраски, что подразумевает утрату индивидуального бренда. Для принятия таких предложений нужны выгодные условия от властей, считает Кузьмин.
В конце июля столичные власти представили на общественное обсуждение концепцию развития такси. Документ предполагает введение двух видов такси: стандартного и премиального класса. Стандартные будут иметь унифицированный внешний вид (желтый цвет, «шашки», указание тарифов), следует из документа. Также чиновники прорабатывают возможность введения единых тарифов и организации единого колл-центра.
| |