|
МОСКВА, 28 августа. Интернет-ресурсы не смогут обойти запрет продвижения алкоголя в Сети, даже если перерегистрируют свои страницы за пределами российской доменной зоны.
В письме Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) разъясняется, что запрет касается «рекламы, размещенной не только на интернет-сайтах, зарегистрированных в доменных зонах.su,.ru и.рф, но и на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для потребителей в России».
В случае выявления нарушений закона ответственность будет нести лицо, на которое была оформлена регистрация доменного имени вне зависимости от зоны, передает "РБК daily".
Уточняется также, что информационные и аналитические материалы, посвященные алкогольному рынку, рекламой считаться не будут, равно как и информация об ассортименте продукции, размещенная на собственном сайте производителя или оптовика.
Напомним, что 21 июля президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете. Изменения вносятся в статью 21 закона «О рекламе» и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли. При принятии документа в первом чтении он касался запрета рекламы лишь пива на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. В документ были внесены поправки, которыми предусматривается запрет рекламы спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года и в Интернете в целом.
Вместе с тем, сенаторы считают, что, со временем необходимо подумать о полном запрете рекламы алкогольной продукции и она может рекламироваться только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически заказан.
| |