|
Саморегулируемая организация (СРО) некоммерческое партнерство (НП) «Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий» (ЦРФИН), включила в список компаний и интернет-проектов, обладающих признаками «финансовой пирамиды», две организации и, исключив одну, ранее внесенную в перечень, сообщили агентству «Прайм» в партнерстве
Во вторник ЦРФИН, объединяющий участников рынка forex, включил в список подозрительных компаний «Автономную некоммерческую организацию "Улан-Уденские домашние сети" и Traders Company.
АНО "Улан-Уденские домашние сети", по данным ЦРФИН, в рекламных материалах предлагает "инвестиционные планы (вклады) с доходностью от 0,39% в день", при этом, не гарантируя выплаты заявленных процентов.
Компания Traders Company предлагает "гарантированное получение инвестиционного процента от 1,14% в день" и не гарантирует выплаты дохода. На сайте компании также нет информации о ее регистрации и об имеющихся лицензиях.
ЦРФИН предполагает, что инвестиции в указанные интернет-проекты могут быть связаны с повышенным риском потери части или всех вложенных средств.
Как ранее сообщал "Прайм", ЦРФИН в начале августа опубликовал на своем сайте список компаний, имеющих, по мнению СРО, признаки "финансовой пирамиды". В их число вошли компании Axiomlab Company Ltd, EX-Investment и "Финансовое Преимущество".
По словам представителя ЦРФИН, позже компания "Финансовое преимущество" выполнила требования СРО, скорректировав информацию в рекламе своих услуг, а также разместила на своем официальном сайте данные о своей регистрации в ЕГРЮЛ и договора forex-компаний, агентом которых она является.
ЦРФИН обращает внимание инвесторов, что в последнее время со стороны недобросовестных компаний участились случаи мошенничества под прикрытием использования инструментов финансовых рынков, в том числе инструментов рынка forex.
Характерные черты компаний, имеющих признаки "финансовых пирамид", сводятся к следующему: обещание неправдоподобно высокой и/или гарантированной доходности - от 3% в месяц; различные бонусы за привлечение новых клиентов; отсутствие раскрытия на сайте компании информации о регистрационных данных, лицензиях и типового договора с клиентом.
| |