|
Территории для парковки достаточно, однако необходимо определиться с оптимальным типом проектного решения: плоскостная парковка, надземная или подземная
Новая станция метро «Дубравная» станет решением многих транспортных проблем для жителей улиц Зорге, Фучика и близлежащих микрорайонов. Но для максимально эффективного ее использования на этом месте нужно изначально предусмотреть перехватывающий паркинг. Об этом заявил мэр Казани Ильсур Метшин, посетив строительную площадку, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
Предполагается, что пассажиропоток через станцию «Дубравная», которая будет построена на улице Зорге между улицами Фучика и Габишева, составит около 45 тысяч человек в сутки. Проект станции типовой: посадочная платформа протяженностью около 100 метров, 2 вестибюля и 4 входа-выхода в метро. Два из них - на пересечении улиц Зорге и Фучика с выходом на трамвайные пути, еще 2 - ближе к улицам Дубравная и Габишева.
По словам Ильсура Метшина, сложно переоценить значимость каждой из станций Казанского метрополитена, а новая станция будет обслуживать огромный жилой массив - это и 10-й микрорайон, и Вторые Горки, и развивающиеся поселки Салмачи и Куюки, в которых насчитываются десятки тысяч домовладений. В перспективе станция может стать пересадочной на линию метро, которая пройдет от улицы Фучика через 10-й микрорайон, вдоль проспекта Ямашева к улице Декабристов.
В ходе совещания глава города заострил внимание на необходимости организовать на станции крупный перехватывающий паркинг. Пока что этот вопрос в должной мере не проработан. Территории для парковки достаточно, однако необходимо определиться с оптимальным типом проектного решения: плоскостная парковка, надземная или подземная. Метшин распорядился как следует просчитать и представить на рассмотрение различные варианты.
Как сообщил Рахимов, на время проведения первого этапа работ, а это 6-7 месяцев, метростроевцам придется закрыть одну полосу движения по улице Зорге при движении от улицы Фучика по направлению к улицы Габишева. Впрочем, больших затруднений ограничение не принесет, так как основной поток, движущийся по улице Зорге, все равно сворачивает на улицу Фучика. Тем не менее, Ильсур Метшин дал поручение уделить этому вопросу особое внимание: например, обеспечить на период закрытия дополнительную полосу движения за счет переноса трамвайной остановки.
Мэр также поручил главе администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрею Лобову организовать во дворах близлежащих домов собрания для населения и подробно объяснить, какие виды работ необходимо провести для строительства станции метро, обозначить сроки их выполнения. «Строим для людей, которые, уверен, будут только рады метро в шаговой доступности. Но на период строительства - это 2-3 года, людям придется терпеть и шум, и неудобства, поэтому жители должны быть в курсе», - заключил глава города.
Как сообщил начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, в настоящее время метростроевцы проводят разведку подземных коммуникаций, так как зачастую фактическое месторасположение инженерных сетей не совпадает с проектной документацией. В планах «Метростроя» начать проходку в сторону станции «Проспект Победы» уже в этом году.
Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, в Казани открывается перехватывающая парковка на станции метро «Горки». Стоимость парковки здесь будет составлять 20 рублей в час.
| |