|
Специалисты центра управления полетами для организации взлета и посадки уже сейчас задействуют все имеющиеся ресурсы, и технические, и технологические
Пропускная способность воздушного пространства в районе московских аэропортов в определенные часы суток достигает предела, говорится в сообщении Московского центра автоматизированного управления воздушным движением. По данным центра, это является существенным фактором, ограничивающим организацию воздушного движения.
Основной причиной сложившейся ситуации, сообщает центр, являются недостатки в планировании и обеспечении полетов со стороны Главного центра единой системы организации воздушного движения. «Другой очень важный аспект - проблема пропускной способности», - говорится в сообщении. Чтобы ежедневно обеспечивать безопасность полетов более 2 тысяч воздушных судов, специалисты МЦ АУВД уже сейчас задействуют все имеющиеся технические, и технологические ресурсы.
Наиболее напряженной для службы управления воздушным движением стала вторая половина августа, на которую приходится конец отпусков. Большинство россиян путешествует по миру через Москву. «Из-за недостаточной пропускной способности взлетно-посадочных полос, некоторые рейсы вынуждены ожидать разрешения на посадку или взлет до 60 минут», - подчеркивает центр. По данным специалистов ведомства, 26 августа в зоне ожидания в воздухе и на земле одновременно оказались более 25 воздушных судов.
В конце июня 2012 года премьер-министр России Дмитрий Медведев отметил централизацию авиации в РФ, что говорит о кризисе региональной авиации. Он сказал, что обеспокоен концентрацией авиаполетов в Москве и призвал развивать сеть аэропортов в субъектах России.
| |