|
В последние дни августа команды Формулы 1 должны передать налоговым органам финансовую отчетность за предыдущий год, и эта информация становится достоянием гласности, поскольку по европейским законам она носит открытый характер.
Можно предположить, что, как обычно, у кого-то дела обстоят вполне благополучно, например, у Ferrari, McLaren и Red Bull Racing, но некоторые участники чемпионата испытывают определенные трудности. Журналисты немецкого телеканала Sport1 решили вкратце проанализировать ряд моментов, связанных с экономикой команд.
Например, австрийское издание Sportwoche недавно сообщило, что вслед за терпящей бедствие авиакомпанией Kingfisher, принадлежащей Виджею Малье, перед лицом экономических проблем окажется и команда Force India. Более того, якобы Нико Хюлкенберг и Пол ди Реста в этом году не получают зарплаты.
Однако Тимо Ганс, менеджер немецкого гонщик, заявил, что сведения не соответствуют действительности.
«Все это слухи. Удивляюсь, откуда они это взяли? Может быть, эти люди знакомы с ситуацией лучше нас», – иронизирует Ганс. Отвечая на прямой вопрос, выплачивается ли его подопечному зарплата, менеджер сказал: «Да».
Возможно, финансовые дела Lotus F1 тоже обстоят не лучшим образом, поскольку долги команды из Энстоуна приближаются к 70 миллионов евро. Как ни парадоксально, но успехи на трассах только усугубляют текущие экономические трудности, поскольку, как пишет Sport1, к оговоренному контрактом фиксированному гонорару Кими Райкконена, который составляет 6 миллионов евро, прибавляются бонусы за каждое заработанное призовое очко.
На счету финна уже 116 очков, так что по итогам сезона владельцам Lotus F1 предстоит перечислить на счета чемпиона мира 2007-го года весьма солидную сумму.
| |