|
Чемпион Формулы «Рено» 3,5 сезона-2010 Михаил Алёшин, в 2012 году выступающий в составе команды RFR, подвёл итог прошедшего этапа в Сильверстоуне. Россиянин сошёл в обеих гонках, не набрав очков.
«Этап в Сильверстоуне начался для меня не плохо - на первой тренировке я показывал четвёртое время. стало понятно, что обязательно покажу достойный результат. Однако вторая тренировка прошла хуже, и закончил её я лишь на 15 месте. Причина, прежде всего, во мне - я много ошибался. Хотя было ясно, что скорость у машины хорошая и шансы по-прежнему есть. В квалификации я показал восьмое время. Так сказать, средняя величина, если судить по результатам тестов. В первой гонке в субботу все стартовали на сликах. Я долгое время имел определённые преимущества, хорошо шёл, но внезапное столкновение с машиной Артура Пика вынудило меня заехать в боксы. Пик попросту прорезал своим крылом моё заднее колесо. Конечно, он это сделал не нарочно, видимо, не рассчитав габариты. Да и ущерб, в общем-то, себе нанёс куда больший, нежели мне - я после пит-стопа гонку продолжил, а вот он был вынужден завершить заезды. Пока был в боксах, произошла массовая авария, на трассе появился сэйфти-кар. А вскоре пошёл дождь. Покидал боксы я уже на 15 или 16 позиции, и после рестарта я потихонечку стал пробиваться вперёд. Надо отметить, что стратегия и погода мне благоприятствовали до определённого момента - я обошёл нескольких соперников, а кто-то вылетал сам. Однако за круг до финиша - ровно один круг! - сломалась электрика. Я был вынужден прекратить гонку... Причина схода - заводской брак электрики. Само собой, не очень приятно, что гонка завершилась буквально в одном шаге от финишной линии. Чуть позже во второй квалификации я показал седьмое время. Оставалось дождаться воскресной гонки. Вторая гонка была в воскресенье. Погода была хорошая, и старт мне снова удался - сходу обошёл двух пилотов, потом успешно отбивался от атак соперников и всё того же Пика. Постепенно вышел на четвёртое место и имел все шансы на подиум. И снова неприятное дежавю - за полкруга до финиша возникли проблемы с подачей топлива. Машина заглохла. Не буду торопить события и выносить вердикт, так как идёт многостороннее расследование, и точные причины инцидента до сих пор не ясны. Пока понятно одно: топливо в баках было в достаточном количестве, его должно было хватить до финиша. Впрочем, исключать, что сход стал следствием уже упомянутых проблем с электроникой, я тоже не могу - как известно, по регламенту команда не имеет права вмешиваться в устройство автомобиля, поэтому у нас есть определённые вопросы к "Рено". Теперь ждём результатов расследований. Итог гонок в Сильверстоуне для меня не самый радостный - 16 очков потеряны. В текущей ситуации они на вес золота. Теперь главное - переварить произошедшее, детально во всём разобраться и двигаться дальше. Впереди Венгрия. И там надо начинать всё сначала», - цитирует Алёшина пресс-релиз гонщика.
| |