|
При температуре воздуха в вагоне +30°С кондиционер в электропоезде не работает
Владивосток, 30 августа, PrimaMedia.
Поездка в аэроэкспрессе «Владивосток - аэропорт Кневичи» в жаркую погоду может обернуться для пассажиров, страдающих повышенным артериальным давлением и сердечнососудистыми заболеваниями, серьезными осложнениями, вплоть до гипертонического криза и сердечного приступа. При температуре +30°С в вагоне система кондиционирования не работает, что, по словам врачей, опасно для здоровья, сообщает РИА PrimaMedia
Температура воздуха в вагонах аэроэкспресса «Владивосток - аэропорт Кневичи» в среду, 29 августа, достигла +30°С, но система кондиционирования при этом так и не заработала, хотя является одним из обязательных сервисов, предлагаемых компаний.
«В вагоне было очень душно - кондиционер не работал, хотя столбик термометра показывал температуру 30 градусов. При этом рекламное табло в самом вагоне говорило об обратном - согласно нему, система кондиционирования является одним из гарантированных пунктов в обслуживании пассажиров», - рассказал пассажир аэроэкспресса.
По словам врача-терапевта медицинского центра «Асклепий» Марины Серебряковой, пребывание в помещении, где отсутствует система кондиционирования при температуре +30°С, может обернуться для человека, имеющего проблемы со здоровьем, серьезным ухудшением самочувствия, вплоть до гипертонического криза и сердечного приступа.
«Если человек вынужден находиться длительное время в помещении (прим.редакции - время следования от аэропорта Кневичи до Владивостока на аэроэкспрессе составляет 56 минут), где температура воздуха достигает +30°С и не работает система кондиционирования, при этом нет возможности открыть окна и проветрить или выйти на улицу, это может привести к ухудшению самочувствия, перегреву организма. Если человек при этом страдает повышенным давлением или сердечнососудистыми заболеваниями, вне зависимости от его возраста, такое пребывание может обернуться серьезными последствиями, вплоть до гипертонического криза и сердечного приступа», - отметила Марина Серебрякова.
Отметим, что в вагонах электропоезда висит объявление - администрация компании призывает делиться своими впечатлениями и замечаниями относительно работы аэроэкспресса по телефону. Однако РИА PrimaMedia так и не удалось получить комментарий руководства компании. Позвонив по указанному номеру, корреспондент не получил ответа - оператор перенаправил звонок на другой номер, но трубку так и не взяли.
Добавим, что пассажиры аэроэкспресса отмечают и другие недочеты в работе электропоезда. Так, из четырех терминалов, где должна осуществляться продажа билетов, работает лишь один, система пропуска при считывании штрих-кода билета зачастую дает сбой, система оповещения тоже работает с переменным успехом, а в самих вагонах видна ржавчина, хотя аэроэкспресс был запущен лишь этим летом.
Напомним, накануне лингвисты говорили о том, что английская речь диктора, звучащая на остановках аэроэкспресса, может запутать гостей города. Хотя руководитель филиала ООО «Аэроэкспресс» Филипп Осипов отметил, что русский текст для аудиоинформирования в вагонах переводили в Лондоне.
| |