|
Покупателем столичной гостиницы «Метрополь» стало ООО «Охотный ряд Делюкс», подконтрольное управляющей компании СП «Метрополь», которую контролирует Александр Клячин.
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Покупателем столичной гостиницы «Метрополь» стало ООО «Охотный ряд Делюкс», подконтрольное управляющей компании СП «Метрополь», которую контролирует Александр Клячин.
ООО «Охотный ряд Делюкс» предложило за отель на аукционе в четверг 8,874 миллиарда рублей.
Представителем «СП Метрополь» на торгах выступал Евгений Устенко, который рассказал корреспонденту РИА Новости, что действует в интересах господина Клячина.
Ранее СМИ сообщали, что владелец гостиничной сети Azimut Hotels Александр Клячин консолидировал контрольный пакет ООО «СП "Метрополь", которая арендует отель "Метрополь" до 2017 года.
Всего в торгах участвовали три компании - двумя другими участниками аукциона были ООО "Старбилдинг Инвестментс" и ООО "Танковый".
Как заявил глава СГУПа по продаже имущества Москвы Тимур Зельдич, все три претендента являются российскими юридическими лицами.
Начальная цена лота составляла 8,7 миллиарда рублей, шаг аукциона - 174 миллиона рублей.
На аукцион было выставлено нежилое шестиэтажное здание в центре Москвы площадью 39,4 тысячи квадратных метра. Гостиница продавалась вместе с земельным участком площадью около 1 гектара.
Ранее глава департамента имущества столицы Наталья Бочарова обещала, что "Метрополь" сохранит свое историческое назначение. Собственник, который купит на открытом аукционе "Метрополь" примет на себя обременение по охранным обязательствам памятника культурного наследия, а также объектов антиквариата гостиницы.
Отель "Метрополь" - историко-архитектурный памятник модерна, объект культурного наследия. Построен по инициативе мецената Саввы Мамонтова в 1901 году. До конца XX века - один из самых роскошных отелей Москвы, обладающий уникальной коллекцией живописи. В 1991 году проведена реконструкция и реставрация отеля, получена гостиничная категория "5 звезд". В отеле 362 номера, включая 72 люкса, а также 10 залов для мероприятий, включая конференц-зал на 300 человек, и два ресторана.
В конце 2011 года другая знаковая гостиница Москвы "Националь" была продана на торгах по цене 4,675 миллиарда рублей - всего на 2% выше стартовой стоимости гостиницы. Объект приобрело ЗАО "Смарт финанс групп", действовавшее по поручению банкира Микаила Шишханова и представлявшая интересы его дяди Саита-Салама Гуцериева.
| |