|
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), созданная по инициативе мэра столицы Сергея Собянина, одобрила для выставления на публичные слушания проект планировки участка МКАДа от Варшавского шоссе до проезда Карамзина, который предполагает реконструкцию развязки на пересечении Кольцевой дороги и Куликовской улицы, говорится в пресс-релизе Москомстройинвеста.
МОСКВА, 30 августа - РИА Новости. Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), созданная по инициативе мэра столицы Сергея Собянина, одобрила для выставления на публичные слушания проект планировки участка МКАДа от Варшавского шоссе до проезда Карамзина, который предполагает реконструкцию развязки на пересечении Кольцевой дороги и Куликовской улицы, говорится в пресс-релизе Москомстройинвеста.
«В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории», - уточняется в материалах ведомства.
Реконструкция развязки предусматривает сохранение всего поворотного движения, а также строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД от развязки с Варшавским шоссе до развязки с Куликовской улицей, строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД и разворотной эстакады для обеспечения выезда из прилегающей застройки на территории сельского поселения Соснеское и реконструкцию существующих левоповоротных съездов в местах примыкания к боковым проездам, указывается в сообщении.
В нем добавляется, что здесь планируется строительство правоповоротного съезда - эстакады с Варшавского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, левоповоротного направленного съезда - эстакады с Куликовской улицей на внутреннюю сторону МКАД, а также реконструкция левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Куликовскую улицу.
Движение пассажирского транспорта по МКАД будет осуществляться по боковым проездам, говорится в пресс-релизе.
В нем отмечается, что проектом предусматривается реконструкция существующих надземных пешеходных переходов у остановочных пунктов наземного общественного транспорта.
«В границах проектирования располагается особо охраняемая природная территория природно-исторический парк "Битцевский лес", - указывается в сообщении.
В нем поясняется, что в случае получения отрицательного заключения по итогам публичных слушаний данный проект будет повторно вынесен на рассмотрение ГЗК.
| |