Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Москву сковали "осенние" пробки

30 августа 2012 г. в 21:31Все новости за 30 августа 2012 г.
В Москву вернулись «осенние» пробки. Третьи сутки горожане теряют часы в рекордных заторах. До абсолютного максимума остался всего один балл. Дорога на работу и обратно превращается в пытку, а эксперты предсказывают, что с началом учебного года передвигаться по столице станет еще сложнее.

Московские пробки продолжают бить свои же собственные рекорды. В вечерний час пик загруженность дорог оценивалась в 8 баллов. Загруженность водителей пока не оценивалась.

«Ужасно. Домой хочется очень, час уже стою», - поясняет один из них.

Четыре часа дня. Казалось бы, город должен быть более или менее свободен. Но интернет-порталы показывают 6 баллов. От такого за лето уже отвыкли. И вот снова - пожалуйста. За эту неделю уже дважды пробкомер в Интернете фиксировал 9 баллов. Стоит все и везде. И даже в семь утра.

«Пробки-пробки, и очень долго ехать», - констатирует водитель «японки».

Максимальные 10 баллов явно не за горами: ведь дачники со школьниками продолжают и продолжают приезжать, неумолимо приближается День знаний.

Усугублял ситуацию и дождь - самая незначительная авария вызывала коллапс на отдельно взятой магистрали. Даже ночью на половине Третьего кольца быстрее было идти пешком, чем ехать.

- Вы за сколько выезжаете на работу?

«Час пятнадцать», - отвечает водитель.

- А на это место вы сколько времени тратите?

«Здесь когда как. Бывает, что пробка иногда начинается от светофора. Тогда тут минут 25 надо потратить», - поясняет водитель.

Такое впечатление, что чем больше строят эстакад и развязок, тем хуже становится ситуация. Там, где по мысли проектировщиков, машины должны бы лететь - между ними можно совершенно спокойно гулять. И достаточно продолжительное время.

«Отстой. Час двадцать трачу, минут тридцать на это место. Извините, наконец, поехали», - рассказывает еще один автолюбитель.

Но сегодня-то солнце, дождя нет и в помине. Но город стоит напрочь.

Традиционные рекордсмены здесь известны - Волгоградка с Люблинкой, Проспект Мира и, конечно же, Варшавка и Шоссе Энтузиастов. Здесь хотя бы идет ремонт, и есть надежда что когда-нибудь он завершится. Проспект Мира с развязками эстакадами и полосой реверсивного движения отремонтирован давно и стоит теперь надежно.

То, что уже сейчас можно наблюдать на московских улицах, заставляет экспертов делать неутешительные прогнозы. По их расчетам, этой осенью те, кто решится добираться до работы на личном транспорте, должны будут выходить из дома примерно на двадцать минут раньше. Время же в пути пассажиров общественного транспорта, предположительно, останется без изменений.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка