|
Из-за плохого контроля за ходом строительства школа до сих пор не сдана в эксплуатацию
Хабаровск, 31 августа, AmurMedia.
Без школы встретят День знаний в поселке Тумнин Ванинского района Хабаровского края - рабочие попросту не успели завершить строительство, сообщает РИА AmurMedia со ссылкой на данные портала Прообраз27. Не успели рабочие сдать объект из-за отсутствия должного контроля за их работой.
В настоящее время неясно, кто должен контролировать процесс строительства - жители села, для которых строится школа, местная администрация, подрядчики или министерство образования и науки края с министром образования Андреем Базилевским во главе.
Этот вопрос и решался на совещании 29 августа в школе, на котором присутствовали министр образования и науки края Андрей Базилевский, глава Ванинского района Николай Ожаровский, местная администрация, педагогическая общественность и родительский коллектив. Основной темой обсуждения на встрече был ход строительства.
Министр образования предложил создать общественный совет по приемке школы. В состав комитета должны войти глава сельского поселения, представители местной администрации, директор школы, педагоги и родители школьников. «Школа для поселка! И поэтому принимать ее будут сами жители села!», - сказал Андрей Базилевский.
На встрече также договорились - строителям дают месяц на завершение отделочных работ и получение разрешения на использование воды. 1 сентября ученики встретят в школе санатория «Горный ключ», где будут учится в течение первого месяца, а потом переходят в новую школу.Новая школа поселка будет оснащена современным оборудованием и учебно-наглядными пособиями, станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни подрастающего поколения поселка Тумнин, обеспечит высокое качество подготовки обучающихся. В школе на 150 мест будет 11 учебных кабинетов, компьютерный класс, библиотека, мастерские, спортивный зал, столовая с пищеблоком, медицинский блок, 60 компьютеров. В каждом учебном классе будут стоять новые интерактивные доски.
| |