Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Кондрашов утвердил основные направления бюджетной и налоговой политики Н.Новгорода на 2013 год

31 августа 2012 г. в 15:02Все новости за 31 августа 2012 г.
Нижний Новгород. 31 августа. НТА-Приволжье - Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов 30 августа подписал постановление «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Об этом говорится на сайте горадминистрации.

Согласно тексту постановления, структурным подразделениям администрации Нижнего Новгорода при составлении проекта бюджета города на 2013 год и среднесрочного финансового плана города на 2013-2015 годы руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Бюджетная и налоговая политика города на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения города за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами и обеспечения социальной защищенности.

Бюджет Нижнего Новгорода на 2013 год будет сформирован с одновременной разработкой среднесрочного финансового плана города на 2013-2015 годы.

Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях, призванных обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета города и минимизацию бюджетных рисков.

Основное влияние на формирование бюджетной политики города окажут: решения, принимаемые на федеральном и региональном уровнях в рамках формирования налоговой политики и в части увеличения соцобязательств перед гражданами; продолжение реализации бюджетных реформ, направленных на совершенствование правового статуса муниципальных учреждений, переход к частичному формированию бюджета в программном формате, совершенствование процедур муниципального финконтроля; реализация Программы администрации города «Повышение эффективности бюджетных расходов Нижнего Новгорода на 2012-2014 годы», разработка и утверждение Стратегии социально-экономического развития города на период до 2030 года, которая будет служить основой для разработки бюджетной стратегии, содержащей как среднесрочные, так и долгосрочные бюджетные ориентиры.

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов являются базой для формирования бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, определяют стратегию действий в части формирования доходов, расходов бюджета и долговой политики.

Бюджетная политика в 2013-2015 годах, исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных президентом РФ, правительством РФ и правительством Нижегородской области, будет направлена на решение следующих задач: сохранение и развитие налогового потенциала на территории города, формирование благоприятных условий для развития бизнеса и обеспечения занятости населения города; проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь социальных обязательств перед гражданами; обеспечение сбалансированности и устойчивости горбюджета, в том числе за счет недопущения роста кредиторской задолженности по первоочередным расходам; адресное решение соцпроблем, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг; повышение эффективности бюджетных расходов, сокращение неэффективных расходов, в том числе в сфере муниципального управления.

Бюджетная и налоговая политика города в области доходов на 2013 год и на плановый период до 2015 года будет направлена на создание условий для дальнейшей последовательной модернизации экономики, на повышение уровня и качества жизни граждан и прозрачность местного самоуправления. Налоговая политика в городе будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, областного законодательства, муниципальной правовой базы города.

Администрацией Нижнего Новгорода в 2013 году планируется: осуществлять мероприятия, направленные на развитие налогооблагаемой базы по налогам и сборам, мобилизацию доходов бюджета города и повышение собираемости налогов на территории города в бюджеты бюджетной системы РФ; осуществлять налоговую политику с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления; проводить мониторинг основных показателей финансово-экономической деятельности; проводить мониторинг реализации на территории города перехода индивидуальных предпринимателей на упрощенную систему налогообложения на основе патента в связи с постепенным сокращением сферы применения ЕНВД для отдельных видов деятельности; активизировать процесс по обеспечению своевременного введения на территории города налога на недвижимость, призванного заменить действующие на территории города земельный налог и налог на имущество физических лиц.

Одним из приоритетных направлений бюджетной политики города на 2013 год останется дальнейшее увеличение доходов от использования и продажи муниципального имущества, повышение эффективности управления муниципальной собственностью, для чего планируется: активизировать работу в области инвестиционной деятельности города посредством заключения инвестконтрактов на проведение реконструкции и капремонта объектов муниципальной собственности и выработке мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, для создания устойчивой налогооблагаемой базы; продолжить работы по организации и проведению торгов по предоставлению права на заключение договоров аренды муниципального имущества; продолжить работы по разграничению и оформлению муниципальной собственности на земельные участки.

В среднесрочном периоде будут сохраняться бюджетные ограничения при формировании бюджетной политики в области расходов бюджета города. В связи с этим ключевой задачей бюджетной политики будет являться повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет: повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг; повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их обоснованности, социально-экономической значимости и эффективности; участие, исходя из возможностей бюджета города, в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федбюджета и облбюджета.

В соответствии с основными задачами бюджетной политики на среднесрочную перспективу приоритетами бюджетных расходов станут: выплата зарплаты работникам бюджетной сферы, реализация мер по соцподдержке населения. Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 1 января 2012 года с учетом установленного на федеральном уровне МРОТ.

Расходы на органы местного самоуправления (МСУ) города должны соответствовать нормативам формирования расходов на содержание органов МСУ на 2013 год, которые утверждаются постановлением правительства области о нормативах формирования расходов на содержание органов МСУ муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области.

В целях получения финподдержки из Фонда содействия реформированию ЖКХ и из облбюджета в бюджете города будут предусматриваться средства на софинансирование мероприятий по капремонту многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. В целях обеспечения бесперебойной работы ЖКХ и электротранспорта в бюджете города будут предусматриваться расходы на обновление и ремонт основных средств, входящих в состав муниципальной имущественной казны.

В сфере планирования бюджетных инвестиций приоритетными направлениями расходов, как и в предыдущие годы, будут: финансирование строительства объектов с высокой степенью готовности, ориентированных на стратегические цели развития; исполнение ранее принятых обязательств по муниципальным контрактам на строительство, реконструкцию объектов и договорам с гражданами в рамках действующих жилищных программ; реализация муниципальной адресной программы сноса и реконструкции ветхого и сноса аварийного жилого фонда в городе; стимулирование участия инвесторов в расселении ветхого фонда; развитие механизма муниципального частного партнерства; участие в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из бюджета РФ и бюджета Нижегородской области.

Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом в 2013 году и плановом периоде до 2015 года будет строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки. Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться: привлечение заемных средств с учетом поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне и на наиболее приемлемых для города условиях; привлечение бюджетных кредитов из облбюджета; минимизация стоимости обслуживания муниципального долга; прозрачность управления муниципальным долгом и доступность информации о муниципальном долге.

Организация исполнения бюджета будет нацелена на соблюдение требований бюджетного законодательства, повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами, обеспечение прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета. Управление исполнением бюджета города будет ориентировано на строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая.

Деятельность администрации города в сфере финансового контроля будет направлена на: усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности города, поступлением в горбюджет средств от его использования; обеспечение контроля за использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капстроительства; обеспечение целевого и эффективного использования средств, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка