|
Средний Урал является одним из немногих регионов, который практически полностью компенсирует железной дороге выпадающие доходы при организации пригородных пассажирских перевозок.
Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области в пятницу, 31 августа.
«Надо отдать должное вашему региону, - сказал старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович в ходе встречи с губернатором Евгением Куйвашевым, - Вопросов по Свердловской области нет. У нас по стране 7 субъектов, которые полностью компенсируют пригородные перевозки. Это, понятно, Москва, Татарстан, Свердловская область компенсирует выпадающие доходы практически на сто процентов».
По словам Гапановича, это позволяет в полной мере сохранить объем пассажирских перевозок в Свердловской области.
Как стало известно «УралПолит.Ru», стороны также обсудили ход реализации важнейшего для города и области инфраструктурного проекта - развитие городского вокзала.
«Нам необходимо придать вокзалу Екатеринбурга и прилегающей к нему территории современный, благоустроенный, и, если можно так сказать технократичный облик, соответствующий статусу крупнейшего транспортного узла России и месту возможного проведения Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО 2020", - отметил Евгений Куйвашев.
Валентин Гапанович также подтвердил планы развития Екатеринбургского железнодорожного узла и сообщил, что в настоящее время идет проектирование Северного обхода Екатеринбурга, который позволит вывести из города транзитные поезда.
Как стало известно "УралПолит.Ru", в текущем году Свердловская железная дорога планирует вложить в развитие инфраструктуры области порядка 26 млрд рублей. По словам начальника СвЖД Алексея Миронова, Северный обход Екатеринбурга и другие объекты, которые строятся, должны повысить скорость доставки грузов. По программе, которая рассчитана до 2020 года, СвЖД предполагает вложить в развитие инфраструктуры региона 266 млрд рублей.
| |