|
Приостановивший деятельность туроператор «Эль-Вояж» разместил у себя на сайте список документов, необходимых клиентам для возмещения денежных средств.
«Клиентам оператора нужно, во-первых, написать претензию на имя генерального директора "Эль-Вояж" Андрея Огнева в произвольной форме. В претензии указать номер договора о туристическом продукте и сумму, оплаченную за туристический продукт. Далее при получении ответа на претензию, обратиться в "Альфа Страхование" для получения возмещения по убыткам за счет финансовой гарантии туристического оператора», - цитирует сообщение ИТАР-ТАСС.
Перечень документов для предъявления страховщику: ксерокопия заграничного паспорта, ксерокопия и оригинал общегражданского паспорта, а также копия договора с агентством, у которого выкупили туристический продукт.
Обязательным условием является предоставление чека или выписки с банковского срока по оплате услуг. Так же необходимо предоставить ваучер и реквизиты расчетного счета на перечисление суммы денег по возмещению.
Региональные туристы должны отправить претензию в электронном варианте. Ответ на претензию представитель оператора отправит в электронном варианте на адрес указанный туристом. После получения ответа на претензию пострадавший турист должен обратиться в региональное отделение по месту жительства страховой компании «Альфа Страхование».
В четверг туроператор «Эль-Вояж» в связи с финансовыми трудностями приостановил свою деятельность. Все туристы, не воспользовавшиеся туром, имеют право обращаться за компенсацией в страховую компанию «Альфа Страхование», в которой туроператор имеет гарантию в 30 миллионов рублей. За туристами, которым не удалось улететь из Хургады 30 сентября, вылетел специальный рейс 31 сентября. «Самолет, вылетевший за ними, приземлился во Внуково около 8:30», - сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Самолет доставил в Москву свыше 200 человек, отметил она. «Все туристы "Эль-Вояж" возвращены», - подчеркнула Тюрина.
| |