|
МОСКВА, 31 августа. Клиентам обанкротившейся туркомпании «Эль вояж», которые в пятницу вернулись в Москву из Египта, придется бороться за свои права. Об этом говорится в сообщении ОЗПП
«Общество защиты прав потребителей неоднократно сообщало, что подобные случаи с туристическими компаниями происходят достаточно часто, всем пострадавшим туристам необходимо бороться за свои права и обращаться за компенсацией», - говорится в сообщении. «Клиенты, которые не успели вылететь, могут обращаться в страховую организацию туроператора. Тем, кто все же вылетел на место отдыха и вернулся, будет сложнее возвращать денежные средства за неоказанный объем услуги, - комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Михаил Абросимов. - В данном случае мы уже не может говорить о моральном вреде. Обращать свои притязания на истинного ответчика ООО "Эль-Вояж" имеет смысл, если в отношении руководителя оператора будет возбуждено производство по привлечению его к ответственности».
По его словам, «очевидно, компанией принимались денежные средства в условиях, когда руководство или уполномоченные лица понимали, что не смогут выполнить свои обязательства». «В этом случае можно предъявлять требования с учетом всех обстоятельств морального вреда, штрафных санкций. Получить решение - это малая часть дела, исполнить решение - вот, что главное», - заявил юрист.
В четверг туроператор «Эль-Вояж», в связи с финансовыми трудностями, приостановил свою деятельность. Как сообщают в Ростуризме, в ближайшее время еще 250 туристов не смогут вылететь из Москвы в Хургаду, так как рейсы не оплачены туроператором. В четверг на отдых не вылетел 91 клиент «Эль-Вояж». Напомним, некоторое время назад у 212 туристов, отдыхавших в Хургаде, возникли проблемы: отдыхающих насильно выселяли из отелей, на этой почве происходили потасовки. Как выяснилось, туроператор не оплатил проживание своих клиентов. Ростуризм направил письмо в министерство туризма Египта с просьбой повлиять на владельцев отелей и разобраться с возникшей проблемой. Также было установлено, что обратные билеты туристов, пострадавших из-за деятельности разорившейся компании тоже не были оплачены. Согласно информации на сегодня, самолет авиакомпании Red Wings, вылетевший за ними, приземлился во «Внуково» около 8:30 по Москве. Пострадавшим туристам советуют обращаться за компенсацией. Туроператор имеет гарантии в 30 млн рублей.
| |