|
Глава гоночных программ Pirelli Пол Хембри, анализируя итоги первого дня в Спа, остался доволен тем, что нынешние дождевые шины для Ф1 работают лучше прошлогодних. Однако иногда воды на трассе оказывается слишком много, потому совсем избежать аквапланирования пока не удается...
Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «В этом сезоне мы часто становились свидетелями дождя – в особенности это касается британского и германского этапов, – но сегодня в Спа лило так, как, пожалуй, еще никогда прежде. Для нас эти условия оказались очень сложными, да и команды смогли получить не слишком много данных. Конечно же, многие из них привезли на этот этап новинки – но, разумеется, не стали рисковать, чтобы не повредить их в аварии, тем более, что продолжение уик-энда обещают не столь дождливым.
Но погода в Спа отличается особенной непредсказуемостью, потому опыт езды по сырой трассе может оказаться полезным, тем более, что у пилотов не было практики на протяжении пяти недель из-за летнего перерыва. Ни у кого из них сегодня не возникло серьезных проблем, что говорит о мастерстве пилотов, а также об эффективности наших шин на залитой водой трассе.
Мы доработали дождевую резину в сравнении с прошлым годом, чтобы увеличить сопротивление аквапланированию – и смогли добиться прогресса. И все же, бывают такие условия, когда машина по-прежнему становится неуправляемой. Досадно, потому что все, как правило, стремятся проехать побольше кругов, чтобы собрать данные – однако, если смотреть правде в глаза, сегодня командам едва ли удалось получить какую-то полезную информацию. Из-за этого, разумеется, нагрузка в завтрашней часовой тренировке будет куда больше, а затем нас ждет квалификация, когда трасса, если верить прогнозам, будет сухой».
| |