|
Льюис Хэмилтон лично поддержал решение поставить на его машину заднее крыло, обеспечивающее более высокий уровень прижимной силы, хотя затем этот выбор вызвал неоднозначную реакцию, – сообщает британский Autosport.
В итоге машине Льюиса не хватало скорости на прямых, и он был не в состоянии соперничать с Дженсоном Баттоном в споре за поул-позицию, в итоге показав лишь 7-й результат. После чего Хэмилтон в весьма резких выражениях поделился своими переживаниями в Twitter.
В McLaren также признали, что это было ошибочное решение, поскольку Баттон показал отличную скорость на машине, настроенной на низкую прижимную силу, но изначально команда была убеждена в правильности сделанного выбора.
«Это обсуждалось всеми вместе. Подобные решения очень серьезны, поэтому консультации проводились со всеми, – цитирует Autosport Падди Лоу, технического директора McLaren. – Мы редко принимаем решения, с которым кто-то не согласен, поскольку в их основе лежит рациональный подход, весомые аргументы, и если процесс идет именно так, без эмоций, то вы должны достичь точки, когда уже нет необходимости ставить вопрос на голосование, поскольку разногласий просто нет.
Вы приходите к выводу, что такое-то решение – правильное. Так было и в случае с Льюисом».
Сам Хэмилтон описывал ситуацию следующим образом: «Мы опробовали новое крыло, но в 3-й сессии моя машина вела себя несколько нестабильно. В тот момент мы довольно заметно отставали от Red Bull и Ferrari, поэтому на нашей половине гаража было ощущение, что мы должны что-то предпринять для исправления ситуации.
Это означало, что мы поставим крыло, которое использовалось в предыдущей гонке. Мне сказали, что разница между двумя версиями крыла предположительно не столь значительна, но оказалось, что мы заблуждались. Решение оказалось ошибочным, но мы его принимали вместе с командой».
По словам Лоу, ставку на конфигурацию аэродинамического обвеса, обеспечивающую более сильный прижим, нельзя называть рискованной, поскольку ряд гонщиков других команд, например, Кими Райкконен, тоже пошли по этому пути.
«Это абсолютно здравый выбор, – убежден он. – Его нельзя считать необоснованным. Перед Спа мы рассматривали эту конфигурацию как один из возможных вариантов.
Если проанализировать результаты, которые показал Райкконен на разных секторах трассы, и его скорость с активизированной DRS и с закрытым крылом, то они абсолютно сравнимы с результатами Льюиса. Поэтому нет смысла утверждать, что машина Хэмилтона настроена каким-то особым образом, а мы выбрали какую-то неудачную тактику.
Это здравый подход, как к квалификации, так и к гонке на бельгийской трассе. Кими – один из главных соперников Льюиса, выбрал такую же тактику, и мы посмотрим, чего нам удастся добиться. Очки зарабатываются по воскресеньям.
Думаю, Льюис всегда стремится завоевать поул, его расстройство вполне понятно. Естественно, надо постараться понять, где мы могли ошибиться. Мы проверим, сколь велика будет разница в скорости между ним и Дженсоном, и почему нам не удалось добиться результата, которого теоретически должны были добиться».
Комментарии Хэмилтона, опубликованные в Twitter, позже были удалены.
| |