|
Вчера Льюис Хэмилтон не раз говорил о допущенной ошибке, когда перед началом квалификации на его машину было установлено заднее антикрыло прошлой версии =- поведение нового ему показалось недостаточно эффективным и инженеры порекомендовали вернуться к прежней версии. В итоге поул завоевал Дженсон Баттон, на машине которого стояло новое антикрыло, а Льюис, до сих пор крайне редко уступавший напарнику в квалификации, показал лишь восьмое время.
В субботу вечером Хэмилтон эмоционально комментировал в твиттере потерю сразу четырёх десятых на прямой, которую невозможно было отыграть, сегодня проиллюстрировал эту проблему публикацией телеметрии с двух машин McLaren, на которой чётко видно потерю скорости. На традиционном брифинге для СМИ технический директор команды Падди Лоу заявил, что большая прижимная сила может стать преимуществом для Хэмилтона в гонке.
Падди Лоу: «Очки начисляются по итогам гонки, и оба наших гонщика нацелены на победу. В прошлом году Дженсон финишировал третьим после старта с 13-й позиции – нас ждёт длинная гонка по трассе, на которой обгонять легче, чем на большинстве других. Расстановку сил на финише предсказать невозможно, но можно ожидать, что конфигурация с большей прижимной силой, как у Хэмилтона, может послужить преимуществом за счёт более эффективной работы шин.
Мы выбрали два разных подхода, у Льюиса он примерно такой же, как у Кими Райкконена, у Дженсона совсем другой. Посмотрим, какой из них окажется выигрышным, но они предусматривают разные варианты стратегии. Не стоит забывать и о гонщиках Williams и Sauber. Пастор Мальдонадо отлично справился со своей работой в Испании, он и Камуи – сильные соперники».
| |